> Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Как сэкономить на покупке материалов без потери качества?

Как сэкономить на покупке материалов без потери качества?

Виды творчества:   Разные виды творчества

Думаю, о том, как сэкономить на покупке материалов размышляем мы все! Материалы для творчества порой откровенно дороги! Когда я собирала так называемый набор юного натуралиста теддиста, чуть не разорилась! Выход был найден в онлайн покупках, которые не первый год спасают наш семейный бюджет! По сути это и есть самая плодотворная для экономии сфера. Я расскажу о том, что знаю я, а вы не стесняйтесь, делитесь с нами тем, что знаете вы!:)

Итак, какие же у нас с вами есть варианты?!

Совместные закупки

покупка, скидка, материалы для творчества, инструменты, советыИдея в том, что некий человек готов взять на себя всю организацию процесса оптовой чаще всего покупки здесь или зарубежом. Такие закупки по сути существуют в двух вариантах. Назовем их постоянными и единоразовыми.

  •  Преимущество постоянных в том, что вы почти всегда можете влиться в поток, кроме того обычно уже есть отзывы и комментарии, минусы в том, что вы должны будете оплатить оргсбор - небольшой процент от суммы вашей покупки организатору за то, что он все собирает, заказывает обрабатывает, и т.д. Работа это не легкая, так что небольшое вознаграждение вполне справедливо. Иногда, бывает еще % местному организатору, в том случае, если магазин или фирма не отсылают в Вашу страну напрямую или работают только с местными. 
  • Плюс одноразовой совместной закупки в том, что обычно процент отсутствует, поскольку чаще всего человек просто хочет себе что-то купить, но чтобы сэкономить, готов сам все собрать и организовать.  Ему выгодно найти себе компанию.

Но, как всегда и везде, есть подводные камни!

  • Во-первых, прежде чем накидываться на выгодные цены, посмотрите, город или даже страну организатора. Посчитайте, будет ли вам выгодна покупка, если к цене на материал добавится пересылка?

Например, организовывали закупку в Украине. Ткани - мечта, немецкие, но посчитав их цену+оргсбор+пересылку из Германии в Украину+ пересылку из Украины в Москву... Проще купить у магазина-перекупщика в Германии и переслать сюда напрямую, а возможно и найти прямо здесь, т.к. итоговая цена будет такой же.

  • Во-вторых, обычно совместные закупки действуют со 100% предоплатой. Это вполне логично, т.к. организатор чаще всего такой же смертный и огромных свободных сумм не имеет. Мой опыт показывает, что чаще всего все проходит нормально, и товар приходит без проблем, но бывают случаи мошенничества, так что старайтесь внимательно читать отзывы, а так же запоминать данные для оплаты, желательно с ФИО, а не просто номер карты.

Совместных закупок сегодня много. Их можно найти в соцсетях, на спецфорумах, даже здесь на ярмарке есть отдельный раздел. В общем, натыкаясь на закупки, сохраняйте их себе в ссылки в отдельную папочку! Никогда не знаешь, что может понадобиться:)

Посредник

экономия, закупка, материалы, инструмент, советЕще один чудесный вариант - покупки у тех, кто закупает у представителя, как я понимаю. Суть та же, что у закупок, но время ожидания обычно меньше. Выбираете нужные вам материалы, отправляете заказ согласно указанным правилам, получаете счет и координаты для оплаты, а дальше забираете товар или же вам его отправляют по почте. 

На таких продавцов обычно натыкаешься случайно, но их довольно много на спецфорумах, а так же попадаются все в тех же соцсетях.

Самостоятельные покупки зарубежом

Если не хочется связываться с "посредниками"или у них нет того, что жизненно необходимо каждому уважающему себя хомяку, можно самостоятельно воспользоваться зарубежными магазинами. И вот здесь вариантов вообще масса!

  • Всем известный междунарожный аукцион ebay. Здесь можно найти очень многое. И фурнитуру для украшений, и ткани, материалы для тедди, скрапа, да в общем-то практически все!
  • Похожий аукцион - Amazon. Здесь к нам вроде бы без проблем присылают книги, а их книг по рукоделию здесь очень много, и многие очень интересные! Прелесть в том, что здесь можно купить б/у книги или какие-то принадлежности причем порой в очень хорошем состоянии! А экономия может выйти солидная.
  • Конечно же, можно покупать товары и в специализированных магазинах. Но опять же заранее просчитывайте, будет ли вам  с учетом доставки выгодна покупка. 

 Например, на всем известном пробаре много материалов для тедди, но с учетом доставки выгодно их покупать только в случае, если вы заказываете большую посылку на большую сумму. На ebay и amazon не выгодно заказывать полимерную пластику, цены как у нас или даже выше, а вот сопутствующие для работы с ней инструменты вполне можно найти дешевле даже с учетом доставки. 

Если Вы делаете покупки в американских магазинах, то можно сэкономить на доставке, воспользовавшись сервисом "склада". При регистрации Вам дадут американский адрес вашей ячейки, вы будете отправлять туда посылки (по США у многих магазинов доставка либо не дорогая, либо вообще бесплатная от какой-то суммы), которые позже можно будет за небольшую плату объединить в одну и отправить все вместе. Плюсы такого варианта - экономия на пересылке порой до 50% и номер для отслеживания, минус - самостоятельное заполнение декларации, но это не сложно.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ПОКУПКИ У НАС

скидки, совместная закупка, материал, рукоделиеСэкономить можно и при покупках в наших магазинах, что, к сожалению, конечно, бывает реже. Многие магазины устраивают распродажи. Я видела даже 50% скидки, но чаще всего такие акции мне встречаются только здесь. Добавляйте интересующие Вас магазины в свой круг на ЯМ, подписывайтесь на рассылки у других магазинов и следите за их новостями. Иногда встречаются по истине "вкусные" акции!

И напоследок несколько общих советов

  • Старайтесь быть в курсе цен на все материалы, которыми обычно пользуетесь. Так вам будет проще ориентироваться, где покупка получится выгодной, а где аналогичной или даже дороже.
  •  Объединяйтесь! Вместе всегда дешевле! Найдите подругу, которая занимается пусть и другим, но все-таки рукоделием. Организуйте в своем городе клуб по интересам, заказывайте вместе!
  • Если вы знаете, как сделать заказ в том или ином магазине в своей стране или в другой, соберите ту самую единоразовую закупку. И себя осчастливите и кого-то еще!:) 
  • Если делаете заказ в зарубежных магазинах, старайтесь делать один раз, но большой заказ, так стоимость даже дорогой доставки распределится на товары, не сильно подняв их стоимость. Только помните правила своей почты. Например, лимит у Почты России товары на сумму 1000 евро в месяц и весом не более 30 кг, а коммерческой партией могут посчитать однотипные товары в количестве больше 5 штук... 

Подводя итог, позволю себе еще раз повторить! Мы все любим сэкономить, но не экономьте на качестве!:)
  Спасибо всем, кто осилил это сумбурное многобуквие!  Надеюсь, вам было интересно.

Всегда ваша Теремошка:)

Ключевые слова:  

Ну почему же сумбурное? Всё по полочкам и доступно. Спасибо!

Теремошка (авторские тедди)

Пожалуйстаimage

Полезная статья, спасибо! Вечная проблема, купить хороший материал по разумной ценеimage
Теремошка (авторские тедди)

Спасибо! Да, это прямо-таки больная тема... Но, если разобраться, то эта цель вполне достижимаimage

Спасибо за интересную тему, осталось только добавить, делать большие закупки за рубежом, дело рисковое, можно нарваться на проблемы с таможней и как показывает практика, не обязательно, чтобы стоимость вложения была большой, а рукоделие довольно специфическая область, порой материалы нужны не в каличестве 3-5 штук, а гораздо больше, и попробуй доказать, что это не на продажу.

Теремошка (авторские тедди)

Риск есть при заказах из Китая, из США или Германии проблемы бывают редко. Плюс, кто не рискует, тот, как известно...

Статья осветила общие моменты. Подобных публикаций море в интернете. А вот конкретные магазины или продавцов качественного товара на том же самом ebay никто не указывает.

Теремошка (авторские тедди)

К союалению, ссылки здесь запрещеныimage Я кину Вам в личку ссылки, если это интересноimage

Веселая Черепаха (Коновалова Лилия)

Была бы премного вам благодарна.{#}

Маркова Мария "Другая реальность"
Ой, и мне бы ссылочку, буду безмерно благодарна.
Теремошка (авторские тедди)

Сделаноimage

Очень понравилась публикация! Все разъяснено просто и понятно! Спасибо!

Теремошка (авторские тедди)

На здоровье!image

Хорошая статья! Все по существу)

Теремошка (авторские тедди)

Спасибоimage рада, если как-то пригодитсяimage

Спасибо за статью ,кратко и по делу ...

Теремошка (авторские тедди)

Пожалуйста!image

Вспомнила, когда была в Вене, зашла в магазин игрушек, где были выставлены мишки Тедди, и разговорилась с хозяином. Интересовалась материалами и он посоветовал выставку в Нюренберге, она проводиться каждый год в конце января. Собираюсь на нее заглянуть в следующем годуimage
Теремошка (авторские тедди)

Европейские выставки - кладезь материаловimage

Я может быть немного не в тему, но у меня похожая проблема. Хочется заказать кое-что из Америки, но этот интернет-магазин в Россию не доставляет. Может есть у кого-то опыт посредничества? Где найти человека, проживающего в Америке и готового посодействовать?{#}

Теремошка (авторские тедди)

человека не знаю, я пользуюсь складом-посредником. Этот вариант подходит в случае, если Вы заказываете из магазина, приимающего наши карты. Склад дает Вам адрес в сша с номером Вашей ячейки, туда и кладут Ваши пришедшие заказы. А потом можно их объединить в одну посылку и так сэкономить на доставке.

Ювелирные мечты

Спасибо!

дд! Зашла и удивилась ,что об этом кто то осмелился написать ))) Обычно сп под запретом .Про 100% оплату это не сп точно .Я на нескольких форумах участвую в сп ,как правило это 50 % предоплата .ПРи условии , что орг имеет на это право .нужно провести 2 закупки .удачные .тогда модератор дает добро ,но перед этим вам нужно выслать копию паспорта) .На разных сайтах правила для оргов разные .100% предоплата впервые об этом слышу.

ПО поводу процентов оргу , я считаю это не такие и большие проценты за услуги .В магазине накрутка 200-300% на подобные товары. Да и потом их труд *опасен* ЕСть доброжелатели ,которые сливают инфу на фирму , что их товар для сп закупают .ОРг ,если Ипэшник попадает прямиком в чс этой фирмы .

Поэтому из за этого пункта воздержусь открывать тайны супер пупер крутых закупок )){#}

Теремошка (авторские тедди)

Я могу конкретно дать ссылки на места, где 100% предоплата! Отлично, если есть другие условия. А на счет % оргу, я и не говорила, что он высок, это тяжелый труд, а потому заслуживает оплаты!

Материалы для творчества (Марина)

любопытно прям ) киньте ссылочку ?!

Теремошка (авторские тедди)

Кину Вам сслыки в личку

Я тоже 2 раза открывала закупки и со 100% предоплатой на ЯМ. Соглашусь с пунктом, что часто у орга нет возможности оплатить всю закупку. И, как многим покажется странно, имею опыт того, что если открываешь закупку без 100% предоплаты, то люди, которые утверждают, что выкупят - не выкупают, и это лежит у тебя. Я все понимаю, изменились обстоятельства, нет финансов на данный момент - все в жизни бывает, но многие, после того как придет посылка банально не отвечают. Хотя считаю, что можно предупредить, что я не могу, извините. Или не участвовать вовсе, если условия не подходят.

100% предоплата, это сложно для понимания тех, кто хочет участвовать в закупке, т.к. в нашем мире много мошенников и все боятся на них нарваться. Но сидеть с бесчисленным количеством товара, который заказали без предоплаты или с маленьким процентом предоплаты и не выкупили не очень приятно.

Можете закидать тапками, но я, когда организовываю закупку, просто из-за соображений порядочности и банально - совести, не могу захапать все деньги и пропасть.

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email