Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Обзор блокнота "Прекрасная зеленая" (скетчбук, артбук)

Обзор блокнота "Прекрасная зеленая" (скетчбук, артбук)

Здравствуйте, сегодня я хочу рассказать и показать поближе один из новых скетчбуков, (или по-русски - блокнот для эскизов и записей). Делала я его не спеша, продуманно, и в целом он мне нравится, ведь и простые вещи бывают по-своему очаровательны?

А книжка получилась достаточно простая, по задумке она - рабочая лошадка, инструмент на рабочем столе. В ней можно записывать свои заказы, доходы-расходы, рисовать эскизы или использовать ее по собственному усмотрению. Вместе с тем мне хотелось выразительности при минимальном количестве декора. (Ничего лишнего).

блокнот ручной работы

Начну с лица книжки - обложка обтянута хлопковой тканью для рукоделия, мне понравился этот зеленый оттенок и узор в цветочек. Я продублировала ткань флизелином, засчет чего она получилась плотнее и крепче. Между тканью и переплетным картоном есть слой синтепона, благодаря этому  книжка получилась мягкая и щупательная.

Я долго думала, что бы такого сделать с этой тканью, и еще дольше - что бы сделать с этим зверем. И вот - они нашли друг друга)) Зверь мне достался от подруги-ругодельницы и чудесного человека (привет, Зебра!), она специализируется на эпоксидной смоле, так что он тоже слелан вручную. Их даже было два - потому как это были сережки, и достались они мне путем творческого обмена на Ёжика-магнитик) Носить я их, конечно, не носила - отложила для блонотов, а сейчас приложила - хорошо!

скетчбук

В качестве интересного акцента я отрезала кусочек белого кружева - на его фоне чудо-зверь становится виднее и ярче. Приклеила и прикрепила к обложке форму с помощью двух гвоздиков-брадс от Тима Хольца (люблю эти материалы - качественные, крепкие).

По краю блокнота - машинная строчка, это придает работе законченный вид и дополнительно укрепляет ткань.

И еще, я наконец-то нашла на ЯМ именно те уголки, которые давно искала - красивые, золотые, металлические. Вообще-то блокнот и без уголков не сильно треплется, но с ними, надеюсь, мои книжки будут служить еще дольше. (Моим рабочим книжкам по 2 и 1 году - и они еще как живы при активной эксплуатации).

ручной переплет

 Обратную сторону обложки я сначала хотела просто оставить пустой, потом подумала о том, что книжка-то все-таки рабочая, а петельки для карандашика - это ведь удобно? И прикрепила их в самый последний момент.

коптский переплет

Петельки сделаны из хлопковой ленты, на верхней написано "Natural Style, Handmade". Карандашик на нижнем фото - мой, рабочий, для примера)

переплетное дело

Про обложку на этом - всё, а дальше расскажу про форзацы. В качестве иллюстрации я выбрала необыкновенную картинку с цветком жизни - меня она завораживает и восхищает одновременно. Вместе с тем она достаточно проста) Плотная фотобумага, фотопечать. В правом нижнем углу есть ненавязчивый логотипчик Sattva Books (вроде как подпись автора). На фотографии внизу - задний форзац, а на переднем....

цветок жизни

...а на переднем мне захотелось сделать кармашек для хранения бумажек, визиток, фотографий... В общем, для тех самых милых сердцу мелочей.

С формой кармашка я эксперементирую давно, пробую разные, ищу. Этот - мне очень понравился. Он и удобный, и красивый, и достаточно надежный, в общем буду еще к нему возвращаться. Карманчик пришит, слегка затонирован по краю.

книжка

А что же внутри? А я сейчас и расскажу и покажу.

А внутри - книжный блок из 100 листов (200 страничек) бумаги пастельного зеленого оттенка. Коптский переплёт, края блока ровно обрезаны. Листочки - нелинованы, и за дальнейшую их судьбу отвечает только будущая владелица книжки. Каптал из ткани (эта та деталька, что скрывает зазор между корешком и обложкой) надежно приклеен.

А еще по традиции закладочек внутри - две. А потому что удобно) Подвеска с древом жизни на одной из закладок перекликается по теме с цветком жизни на форзацах, о как.

Вот такой вот обзор вышел. Вообще я про каждую книжку могу рассказывать и рассказывать, но тогда откуда взять время, что бы их делать? Времени на непосредственно саму работу над этой книжкой у меня ушло около 5 часов (плюс еще подбор материалов и пару дней на отлеживание под прессом), точно сказать не могу - потому как каждый раз, когда начинаю творить - теряю чувство времени вот совершенно))  Надеюсь, Вам было интересно поближе познакомиться с моим творчеством, а кого-то, быть может, я вдохновила на создание своего скетчбука.

И напоминаю о том, что до 1 июля Вы можете попытать удачу - поучаствовать в конфетке и выйграть одну из моих книжек  вот здесь

А здесь можно найти эту книжку в моем магазинчике.

Спасибо за внимание, хорошего лета, вдохновения и радости от настоящего момента!)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email