Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Распишем всё! > Батик, роспись по ткани. > МК по свободной росписи шелка 23 июня

МК по свободной росписи шелка 23 июня

батик, роспись шелка

Дорогие друзья! Всем, кому интересна свободная роспись по шелку, приглашаю на мастер-класс 23 июня, в воскресенье. Приглашаю тех, кто хотя бы немного рисовал акварелью по бумаге, потому что техника свободной росписи по шелку очень похожа на акварель. Тех, кто не имел дела с акварелью, приглашаю вначале посетить мое занятие по акварели (например, в субботу 15 числа или в субботу 22 числа), а потом уже перейти к росписи по шелку.

Мк будет длинный, начннем в 12, а закончим, когда закончится, скорее всего, часов в восемь-девять вечера, иначе просто не успеть сделать полноценную вещь и закрепить краски. Работаем анилинами, так что в МК входит запаривание работы. Но если кто хочет, могу предоставить краски под утюг (яванна, марабу), однако, они, на мой вкус, не такие яркие, и делают работу немного более жесткой. 

Также покажу, как быстро и аккуратно подшить изделие и обработать уголки - вручную, нами же окрашенными шелковыми нитками.

Будем расписывать платок 70х70 см - по моему опыту, это минимальный утилитарный размер, остальное - носовые платкимастер-класс по батику ) И еще прошу приготовить себе картинки, которые вы хотите изобразить на платке - не очень сложные, чтобы мы успели их нарисовать.

Стоит это удовольствие 2500, с собой приносить только кчайности, все материалы и инструменты предоставляются на месте.

Немаловажное предупреждение для аллергиков - у меня четверо котов! Очень ласковых и общительных, если придете - контакта не избежать, будут вас настойчиво любить. Запасайтесь таблетками.

Мастер-классы будут проходить по адресу Москва, ул Довженко (15 минут на автобусе от м. Киевская, Университет, Филевский парк)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email