Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > Фото с МК Елены Марунич по изготовлению украшений из полимерной глины "Тигровые лилии"

Фото с МК Елены Марунич по изготовлению украшений из полимерной глины "Тигровые лилии"

Это Наталья. Мы с ней уже встречались. Прошлый наш мастер-класс по созданию украшений из полимерной глины был посвящен имитации серебра и камня http://www.livemaster.ru/topic/318595-foto-s-mk-eleny-marunich-po-izgotovleniyu-ukrashenij-iz-polimernoj-gliny-chernenoe-serebro-i- . А в этот раз Наталья пожелала освоить одну из техник создания цветов из полимерной гины на примере тигровых лилий. Девушка рассказала, что у нее есть чудесный голубой сарофан, и она хотела бы, чтобы ее лилии подошли к нему. Поэтому для работы мы выбрали соответсвующую цветовую гамму, включающую желаемый голубой. 

полимерная глина, обучение цветы из полимерной глины

Белый, голубой, полупрозрачный и "медный" пластик позволили Наталье создать нежные лепестки с аккуратными и контрастными крапинками. Совсем скоро в ее руках они превратятся в настоящие цветы.

обучение лепке мастер-класс по лепке

Лили проходят температурную обработку, в результате чего их тонкие лепески становятся твердыми и довольно прочными. Осталось превратить цветы в кулон и пару сережек. Прошлый раз для кулона мы использовали шнурок и сделали для него наконечники из проволоки. На сей раз, чтобы изделие было более воздушным мы воспользовались ювелирным росиком, а собрать украшение нам помогли кримпы и металлические бусины, а также проволока, из которой Наталья сделала кольца и крючок-застежку.

украшения из пластики фурнитура для украшений

Комплект из нежных цветов готов! Лилли расцвели и готовы украсить свою хозяйку.

фурнитура для бижутерии фурнитура

украшения с цветами украшения своими руками

Полупрозрачный пластик позволил нам создать прожилки, котороые играя на свету делают цветок еще более легким и изящным, почти живым.

мастер-класс

Умение создавать украшения из пластика позволяет без труда допполнить любой наряд. Не тратить время на бесконечные поиски и походы по магазинам, а создать изделие, которое будет идеально сочетаться с любым из предметов вашего гардероба. Теперь Наталья может создавать любые образы, дополнять их необычными аксессуарами, которые всегда будут притягивать восхищенные взгляды окружающих!

_ _ _

Все уроки подходят для начинающих.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email