Валяние жакета «Осенний микс» . Создание фактуры в войлоке
- Сложность: средняя
-
Материалы: шерсть меринос, флис разных пород овец, шёлк понже, шёлк маргиланский, префельт, плёнка, шаблон, вода, мыло, перчатки

Валяние — настолько магический процесс, что иногда аж дух захватывает..., и часто задаешься вопросом: как же все эти кусочки разных материалов сваливаются между собой? На что еще способна эта шерсть? Предлагая вам к просмотру это видео по валянию жакета «Осенний микс» мне хотелось показать что, совмещая разные по цвету и качеству материалы можно получить не только интересную фактуру в войлоке, но и использовать все остатки декора от других проектов, которых накапливается великое множество в процессе работы валяния из шерсти.
Конечно, очень важно, чтобы изделие получилось не только красивым, но и комфортным! Чтобы «костюмчик» сидел
Я занимаюсь обучением валянию уже несколько лет и всегда после мастер-классов как очных, так и онлайн у учеников получаются замечательные изделия на их размер и фигуру, потому что в обучении я не даю готовых шаблонов, а учу тому, как их построить — тогда происходит понимание всего процесса и знания остаются на всю жизнь.
Жакет «Осенний микс» с цельноваляным рукавом был свалян по шаблону из видео курса по валянию куртки с капюшоном «Глинтвейн с корицей»:
Отличный мини МК!) Всегда интересно наблюдать, как работают другие мастера!)) Кое что для себя почерпнула - например то, как Вы приваливаете синтетические ткани!) Спасибо!))
Я очень рада, что вы что-то почерпнули - всегда интересно делиться опытом! 😀
Восхитительная работа - авторская, гармоничная, с изумительной гаммой цветов и фактур!
Я делала что-то подобное, но, в-основном, делаю раскладку "от обратного" - сначала декор-ткани, затем - шерсть + изнаночные волокна. Чуть-чуть удобнее, с каждым слоем можно поработать и представить яснее, лучше уваливается ("до корочки"), декор не прилипает, и изнанка "облегает" и выглядит лучше ;)