Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Оплата работ, электронные деньги > Срочно нужна помощь с пополнением Вебмани в РФ!

Срочно нужна помощь с пополнением Вебмани в РФ!

Дорогие мастера!

Нужна помощь тех, кто пробовал пересылать работы с Украины в Россию или просто хорошо знаком с платежными системами РФ! Моя покупатель находится в России, а я – в Украине. Так как банковский перевод довольно дорогая услуга, оплату покупатель будет производить через терминал, пополнять мой Вебмани-кошелек. Сегодня она столкнулась с такой проблемой: у нее в терминале попросили указать номер телефона. Чей: мой (этот кошелек ведь зарегистрирован на меня) или ее (я ведь нахожусь даже в другой стране)? У меня вопросов не возникало, хотя я часто пополняю кошелек. Попробовала зайти на сайт Вебмани, и сделала открытие: 1) Вебмани негативно относятся, даже скорее запрещают, пополнение кошелька третьими лицами, другое дело, что проследить не могут; 2) для пополнения необходима регистрация/авторизация и т.д. Сколько у меня кошелек, а о таких вопросах даже не задумывалась.

Буду очень признательна всем, кто поделится опытом! Возможно, знаете более удобные способы?

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email