Обновление пароля

 >  >  >  > Фестиваль "Лоскутная мозаика России"

Фестиваль "Лоскутная мозаика России"

Фестиваль

       7 июня в Иваново открылся IX Всероссийский фестиваль декоративного искусства "Лоскутная мозаика России". Экспозиции развёрнуты на семи выставочных площадках города, а так же в городах Фурманов и Шуя. У фестиваля широкая география, от С.Питербурга до Сибири. Всех мастеров объединяет любовь к лоскутному шитью и желание поделиться радостью творчества с широкой аудиторией зрителей и ценителей этого искусства.

       Разглядывая работы, погружаешся в какой-то особый мир, где всё дышит радостью созидания, будь то традиционное сшивание лосутков или инновационный арт-текстиль, аппликация или сложнообъёмные композиции.

      Этот фестиваль - не только выставки, но и возможность профессионального общения, обмена информацией о новых материалах и новых технологиях, мастер-классы ведущих мастеров лоскутного шитья.

фестивальОткрытие выставки.

выставка

лоскутное шитьё

квилт

     А это я (выгуливаю сумочку, которая продаётся у меня в магазине) и моя работа "Праздник.Красная горка."

     Выставки будут открыты до конца июля. После закрытия фестиваля и подведения итогов конкурсов лучшие работы будут экспонироваться в Москве. Приглашаю посетить наш фестиваль!

      На фотографиях работы мастеров лоскутного шитья Нугманова А.А., Тельных В.А., Ольги Миловановой и Оксаны Винниченко, Лежаниной Л.Ю., Лобановой Т.Б., и работы клубов  "Надежда" г.Уфа,  "Добродея" г.Суздаль,  "Штучка" г.Сосновый Бор.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email