Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > «Цветы России на Ваших Плечах» или сделай себе ШАРФ

«Цветы России на Ваших Плечах» или сделай себе ШАРФ

«Цветы России на Ваших Плечах» или сделай себе ШАРФ | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Меняется многое, время и мода, но неизменным остается девиз  коллектива Павловопосадской  платочной  мануфактуры - "Цветы России на Ваших Плечах» 

 Среди известных всему миру уникальных изделий, составляющих гордость и славу России, особое место занимают платки и шали из старинного города Павловский Посад. Ежегодно «Павловопосадская платочная мануфактура выпускает около 400 видов шалей, платков, шарфов, кашне, палантинов, скатертей из натуральных волокон: шерсти, хлопка, шелка.Одежда из Павлово-Посадских платков или с их элементами всегда находит своих ценителей и остается популярной, ведь Павлово-Посадский принт - это русская классика. Новые направления моды появляются и пропадают, а русская классика всегда остается на вершине моды. Одежда из Павлово-Посадских платков неповторима, самобытна и уникальна сама по себе и вы смело можете сочетать ее как с этническим, так и с классическим стилем.

В нашем магазинчике  с понедельника  будет НОВИНКА - лоскут уплотненных шалей длиной 150 см х25-30 и болле сантиметров для пошива шарфа или палантина. Его можно просто подшить,  сделать на подкладке шелковой или шерстяной, украсить бахромой (бахрома также имеется в продаже).. В общем красота ВАШЕГО шарфа будет зависеть только от ВАШЕГО умения и фантазии)))  Хорошего Вам творчества и украшения себя любимых уникальными вещами!

Сделайте стильный подарок себе или своим близким!

Ваша Наталья

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email