Выставка на день города 14-16 июня 2013 года!

Выставка на день города 14-16 июня 2013 года! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Что-то дикое у нас творится с летними выставками...И очень печальное. Мастерам запрещают продавать свои работы в центре города. Несколько лет существовали наши выставки, всегда были праздником для горожан и туристов, да и для нас, мастеров, в том числе. Всегда можно было пообщаться с покупателем лично, рассказать о своем творчестве, о своих работах. Теперь вместо того, чтобы творить и готовиться к празднику, мы дергаемся, нервничаем, переживаем, куда еще нас зашлют, на какую окраину или пляж. Грустно, обидно, а главное - как-то очень мелко и мстительно со стороны властей. кому мы могли помешать? Это же смешно. Продавцам китайских сувениров, у которых родственники в городской администрации? Или взыскательному вкусу супруги какого-нибудь чиновника, предпочитающей меха, золото и бриллианты уникальным работам, в каждой их которых есть душа?
В общем в день города Севастополя мы будем все-таки работать, мы все-таки вынесем свои творения на суд всех желающих. Но это больше будет похоже на сидение на пороховой бочке, в ожидании злого дяди с дубинкой, и кого там еще ждут в таких случаях.
Ну да ладно, это все сантименты. Пусть у наших поклонников и покупателей сложится другое впечатление, мы постараемся сделать все, чтобы не испортить им праздник!
Дорогие мои, приходите 14-15-16 июня 2013 года к нам. Недалеко от театра танца Елизарова, на смотровой площадке над Дельфинарием  буду ждать всех!

P.S. Фото с прошлогоднего дна города)

Комментарии
Комментариев пока нет