Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Как не разочароваться в мастер классе!

Как не разочароваться в мастер классе!

Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние

  Многие из нас ходят на мастер классы. Выбор велик и цены высоки)) Ошибиться не хочется. 

Я попыталась сформулировать  для себя некоторые принципы отбора, и проанализировать ошибки.

Буду рада если  кому то еще это будет полезно.

1. Рассматривая прекрасные работы мастера в интернете, не стоит думать что за 1 или 2 дня вы сделаете тоже самое. Мастер он на то и мастер, вы же пока учитесь. Очень уважаю преподавателей которые  при описании курса помещают не только свои работы , но и работы учеников. И не в отчете, а в анонсе событияТогда получаешь хоть какое то представление о том, что у тебя может получится в конце занятия.

2. Есть мастера технологи, есть дизайнеры)) с технологами проще, а с дизайнерами интереснее.Я для себя решила, даже если мне не вполне нравится модель которую делает мастер, я делаю то что он предлагает. Не впадаю в раздумьях по поводу цвета и фасона,это занимает слишком много времени, делаю как все , и не ставлю для себя цель сделать вещь  для себя, просто учусь технике. Уже потом дома буду придумывать и фантазировать.На мастер классе на это во первых нет времени, а во вторых мастер не может помочь в поисках, он может помочь только в чем то конкретном, в том  что он знает))) Преподователи тоже люди, их может просто раздражать то что вы пытаетесь делать что то свое, вместо того что бы слушать их советы . 

3.Делайте из того материала который предлагает мастер, почти всегда это упростит вам работу.Хотя я слышала историю про то как мастер привез очень плохую шерсть, и продавал ее очень дорого. Но это исключение из правил. Обычно у мастеров очень хорошие материалы

4. Вернувшись домой в течении недели, сделайте сами что нибудь подобное тому , что делали на курсе. Через некторое время многое вспомнить будет уже тяжело. Даже если вы все записали, запомнить руками очень важно .  

5. Если  где то в середине мастер класса вы понимаете  что уже точно  ничего не получается, и  результата не будет. Не растраивайтесь ! Вы даже совершая оишибки получаете знание, и возможно они вам пригодятся дальше. Например, как то побывав, на очень неудачном мастер классе, мне казалось что все это мне не пригодится никогда. Но в дальнейшем знания оказались полезными, я их использую,  по своему  ,но использую.

6.Еще одна очень полезная возможность, можно увидеть работы мастеров которые они обычно с собой привозят. Фотографии иногда приукрашают, а иногда портят изделия. Кроме мастерства фотографа, бывают фотогеничные и не фотогеничные изделия .Ничто не сравнить с возможностью все увидеть в реале. Для меня это очень вдохновлящая часть мастер классов. Становится понятно к чему нужно стремиться,или не стремиться))) Бывают и откровения и разочарования.

7.Очень интересно участвовать в мастер классах в рамках фестивалей, куда приезжает много разных мастеров .  Можно чему то научиться, а что то подсмотреть у других. Там случилось у меня с техникой экопринт , которую я просто подсмотрела на соседнем мастер классе . Теперь я ей "болею"))) А сколько на фестивале идей в воздухе, и все хочется попробовать сделать.

Постаралась написать логично и без лирики , про радость общения и новые встречи, хотя это конечно тоже важно)))

Надеюсь начинающим пригодится)))

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email