Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > Второй Межрегиональный Фестиваль игрушки в г. Краснокамск. Фотоотчет.

Второй Межрегиональный Фестиваль игрушки в г. Краснокамск. Фотоотчет.

31 мая-1 июня в городе Краснокамск (Пермский край) прошел второй Межрегиональный Фестиваль игрушки, в котором приняли участие мастера из разных городов России: Перми, Тулы, Набережных Челнов, Кирова, Ижевска, Соликамска, Очера, Чердыни, Всеволодо-Вильвы, Суксуна, Добрянки, Кунгура, Верх-Иньвы, Большой Сосновки, Горнозаводска и Краснокамска. Я подготовила небольшой фотоотчет по фестивалю. В первый день я не присутствовала на нем, поэтому фотографии только за второй день. Фестиваль начался с обзорной экскурсии по городу с посещением Краснокамского краеведческого музея, картинной галереи имени И.И. Морозова, спектаклей детской театральной школы и мастер-классов по изготовлению игрушек. 1 июня в 12-00 был торжественно открыт Музей игрушки   второй   межрегиональный   фестиваль   игрушки   В музее были выставлены игрушки Краснокамской фабрики, которые изготовлены из экологически чистого материала- дерева. Думаю игрушки этой фабрики знакомы всем с детства.   краснокамск   выставка   музей игрушки   пермский край           В музее так же были выставлены работы участников конкурса рукотворной игрушки, и игрушки принятые в дар                                               С 13-00 на главной площади проходила программа "Играющий город": выступление циркового шоу И. Бастракова, спектакль театра ростовых кукол. Работали игровые и творческие площадки для детей.         Рядом проходили ярмарка продажа игрушек и мастер классы по изготовлению игрушек.                                                       Ну вот и все! В общем праздник удался на славу, мне все очень понравилось. Если в следующем году будет проходить фестиваль - я обязательно поеду еще раз!
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email