Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > О браслетах - Женские браслеты, Мужские браслеты

О браслетах - Женские браслеты, Мужские браслеты

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Бижутерия своими руками > Ювелирное искусство
О браслетах - Женские браслеты, Мужские браслеты | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Браслет - вид ювелирных изделий, который носится на запястье. Браслеты могут быть изготовлены из кожи, ткани, нитей, пластмассы или металла, с элементами камней, дерева, ракушек. Браслеты также используются для медицинских и идентификационных целей (аллергия, браслеты с идентифицирующими бирками).

Различают также браслеты, которые носятся выше локтя. Происхождение термина "браслет" происходит от  латинского "brachile", что означает "рука", на старофранцузском "barcel".

мужские браслеты, модные тенденцииИстория египетских браслетов начинается ещё за 5000 лет до нашей эры. Изготавливали браслеты из кости, камня и дерева с практической целью - служить религиозным и духовным интересам. Согласно Национальному Географическому Обществу, браслет Scarab является одним из самых узнаваемых символов Древнего Египта. Согласно мифу бог Scarab толкает солнце по небу. Этот браслет символизирует возрождение и регенерацию. Резные браслеты носили как ювелирные украшения и захоранивали их вместе с мумиями.

Ещё один древнейший браслет из ракушек, датирующийся 1800 до н.э., был найден в одной из могил нубийских захоронений.

В Латинской Америке, люди носят Браслеты Azabache для защиты от Mal de ojo - сглаза. Сглаз, как полагают, возникает в результате чрезмерного восхищения или завистливых взглядов других. Даже новорожденные носят Azabache (золотой браслет или ожерелье с черной или красной коралловой подвеской в форме кулака), который, как полагают, защищает их от сглаза.

В Болгарии есть традиция, которая называется Martenitsa, она иногда включает в себя красный и белый шнурки, которые завязываются вокруг запястья, чтобы угодить Баба Марта, и чтобы весна пришла раньше.

В некоторых частях Индии количество и вид браслетов, которые носит женщина, указывает на её семейное положение.
Во множественном числе слово "браслеты" часто используется как сленг для обозначения наручников.

А вот уже популярные браслеты в наши времена

женские браслеты, мужское дело

Женские браслеты

украшения, для женщин Мужские браслеты

И еще интересные публикации которые могут вас заинтересовать

О Современных Ювелирных Украшениях для Мужчин                                                 От простоты до шика - Мода лета 2013

мужские украшения, ювелирные украшения   браслет из кожи, мода

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email