> Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > О наборе группы для МК

О наборе группы для МК

Дорогие  мастера и мастерицы!

Подскажите пожалуйста какие Вы знаете эффективные способы набрать группу на Мастер-класс? Я пробую в соц. сетях делать объявления, тут на Ярмарке. Желаемого результата пока у меня нет. Только "нравится" ставят и все. А тех, кто реально хочет пойти не нашлось. Может я что-то не так делаю? Что Вам лично помогло набрать группу? Спасибо за советы!

Ключевые слова:  

У Вас в магазине нет ни одной работы... прежде чем идти учиться, я всегда смотрю работы мастера...

Прежде чем записаться МК, надо увидеть работы мастера.... {#}Вы упускаете эти возможности... Если есть пусть не очень сложные, но интересные фото или видео мастер-классы.... это тоже привлекает внимание... тогда и желающие появятся... Идут учиться к Мастеру... и что-то должно быть в работах такое... чтобы привлекало... лучше бы конечно если бы была своя... "фишка"...

А кто вы? Как вас зовут? Как вы выглядите? Мужчина? Женщина? Ребенок? А может вас много? Что вы делаете? И как это выглядит?

Фото нет, работ нет, в профиле пустота, рекомендаций нет.............{#}

Вы сами пойдете к такому загадочному ... мастеру учиться, да еще и деньги отдать?... {#}

Хорошо, прежде, чем поместить объявление о МК, дать в блоге фотоотчет с предыдущего, тогда видно, гда проходят мастер-классы, что реально люди делают и какой результат получают. В идеале, нужно светиться на Ярмарке, писать здесь МК, обрастать кругом знакомств, делать публикации, то есть раскручивать свой блог.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email