Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Kaffe Fasett,взрыв цвета или мужчина который вяжет

Kaffe Fasett,взрыв цвета или мужчина который вяжет

Виды творчества:   Разные виды творчества
Вязание > Вязание на спицах
Kaffe Fasett,взрыв цвета или мужчина который вяжет | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

  Совершенно случайно, в Лондоне я набрела на выставку Kaffe Fasset. Раньше я  не слышала этого имени даже мельком. И тем более не видела работ. Но так как выставка проходила в музее текстиля и моды, я решила заглянуть.

   Я не ошиблась ! Как же это было прекрасно! Не большое пространство производило впечатление буйно цветущего сада, работы поражали яркостью, живым цветом и при этом они не были цветастыми или назойливыми. Мозайка, вышивка, вязание, живопись , пэчворк  здесь было все. Больше всего мне понравилась вышивка шерстью по канве, ах какие там были кресла с этой вышивкой.

вязание   вышивка

гобелен  лоскутное шитье

лоскутный 

  Насладившись этим буйным  великолепием, я отправилась в музейный магазин, листать книги и искать информацию. Итак что я нашла, автор родился в Калифорнии сейчас живет в Лондоне. Да,забыла сказать , что выставка посвящалась 50 летию творческой деятельности. До 28 лет он  занимался только живописью, а потом  увлекся  текстилем.

   Соня Риккель называет его гением, по его рисункам "Либерти" выпускает коллекции тканей, он пишет книги по вязанию и  пэчворку  ( я посмотрела на Амазоне , книг очень много) и разрабатывает цвета ниток для Rowen.У него конечно же есть свой сайт.

   Такое впечталение , что она занимается всем и очень ярко.

  Некоторые  картинки взяла из интернета,но большинство мои фотографии с выставки. Извините за качество, было темно, а вспышкой пользоваться было нельзя. 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email