Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Видео МК "Летний жакет из шелка и шерсти, украшенный флисами".

Видео МК "Летний жакет из шелка и шерсти, украшенный флисами".

Видео МК

Друзья, предлагаю Вашему вниманию видео МК по изготовлению жакетов. Жакетами выполненными по этой технологии уже наслаждаются многие обладатели данного диска. Диск максимально адаптирован для легкого и комфортного обучения, четыре блока, обучающего видео, подробный конспект,  удобное меню, продуманы специально для Вашего удобства и лучшего восприятия материала. Благодарю всех, кто приобрел первую партию дисков оказав мне доверие, чем фактически способствовал мне в подготовке этого видео. Эти люди получили свои диски по специальной цене, в сделанной  для них подарочной упаковке, в знак моей признательности.Также я хочу поблагодарить тех, кто поделился своими успехами и прислал фотографии своих работ, выполненных по этому МК.http://www.livemaster.ru/topic/357443-raboty-vypolnennye-po-video-mk-letnie-zhakety?vr=1&inside=1

Легкий жакет - незаменимая деталь летнего гардероба. Эта модель уникальна тем, что имеет мягкий силуэт, нетипичный для традиционный валяных изделий. Благородная фактура, тонкое сочетание цветовых гамм натуральной и окрашенной шерсти, делают его особенно изысканным. И, конечно, сам войлок – пластичный, легкий, необычайно воздушный, очарует Вас своей неповторимостью и практичностью. Жакет не мнется, легко помещается в дамской сумочке. Уверена, что он займет достойное место в Вашем гардеробе. Этот жакет порадует и согреет Вас своим телом и прохладными летними вечерами осенней порой.

ольга цхай

мк по валянию

Особенность данной технологии позволяет получить легкий, эластичный, практически прозрачный войлок, который подходит для изготовления летних вещей, требует минимального количества материалов, позволяет снизить себестоимость изделия, сохранив качество.
Разрабатывая этот МК, я ставила перед собой несколько основных задач:
-в результате приобретения  этого МК  Вы сможете сделать уникальную вещь, сделанную специально для Вас с учетом Ваших эстетических и функциональных потребностей.
- также я хочу поделиться с вами своим виденьем валяния, показать простые и эффективные приемы окрашивания  шелка, создания персональной выкройки для валяния, моделирования одежды, особенности раскладки легкого войлока, примеры сочетания материалов для создания стильных, элегантных и практичных вещей. Уверена, что Вам это пригодится для дальнейшего творчества.
Всегда рада видеть интересующихся, влюбленных в войлок единомышленников, а также тех, кому просто нужен глоток свежего воздуха, что бы наполнить паруса своего вдохновения, ну и, конечно, всех тех, кто любит носить стильные и практичные войлочные вещи, сделанные своими руками.

 Данный МК  предназначен только для личного использования, передача третьим лицам, а также любые виды копирования и распространения запрещены. При оформлении покупки пишите Ваш эл. адрес, для того, чтобы я могла отправить Вам "Лицензионное соглашение". Спасибо за понимание.

валяние из шерсти

нуно-войлок

Примеры жакетов выполненных в этой технике:

Жакеты выполненные по видео МК.

Это отывы участников МК, который проходил в Санкт-Петербурге 25.05.13

Елена Чалая: Это был не МК, это был праздник! Оленька порхала, как сильфида, от одной участнице к другой. И не только советом, но и огромными физическими усилиями, которые хранятся в столь хрупком теле, помогала каждой из нас. Уникальные, безумно прекрасные жакеты получились у всех, это было видно уже на уровне раскладки. И от этой красоты настроение было приподнятое, и хотелось общаться, делиться друг с другом шутками и улыбками, и добавлять флисов еще и еще...Прекрасная подобралась компания единомышленников, спасибо Оленьке Арефьевой, собрала. Очень хочу поучаствовать в подобном МК еще и еще. Спасибо всем, кто в эту субботу отказался от поездки на дачу, от мероприятий, посвященных Дню города, от похода в театр, и пришел посвятить себя Валянию. Пишу с заглавной буквы, потому что для меня это важно.

Очень хочу увидеть все жакеты, над которыми мы вместе работали!
До встречи, дорогие девочки!

Вера Белякова: Молчу не оттого, что нечего сказать - а от переполненности, от многости полученного, от весомости (не по весу, но по значению) сотворенного, от атмосферы, где усталость переплавлялась в ржач и дальше _транзитом_ в творчество... от ожидания чадушка (нестерпимо хочется облачить мое солнышко в сотворенное невесомое совершенство)... Это было ТААААК .... ого, КАК это было! Оленька, я вас обнимаю. И приветствую единственный известный мне perpetuum mobile в вашем лице. Я буду к вам на все ваши МК (здесь я как бы подмигиваю Оленьке Арефьевой). Всем девочкам - мой восторг - и творения создавались восхитительные, и легко с вами и приятно - люблю всех! И вообще: мы необыкновенные!!! Салют нам и коллективный фотосессь!!!

Елена Скурихина: Вера, как хорошо сказала!!! присоединяюсь полностью!!! Оля, спасибо преогромное! Получила огромное удовольствие от МК и общения! и от шубейки своей

Светлана Герасимова:  Спасибо за мастер-класс! Вот мое произведение. Возможно будут пуговицы, но пока застегивается на ремешок.

Ольга Вилинская: Как Вера точно и красиво сказала про МК, браво! Присоединяюсь к ее словам, всем спасибо за учебу, за общения и просто за хорошее настроения! Жакет получился прекрасен, лучше, чем ожидала!

Ольга Арефьева:  Мои пять копеек...

Сегодня была у Юли Хабаровой и просто ездила по городу. Коллегам понравилось, все оценили тонкость и лёгкость.
Сказать, что жакет тёплый, так он ещё и непродуваемый. Во всяком случае, порывов ветра я не ощущала.
На самом деле, получилась вполне вещь моей мечты.
Оля, спасибо.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email