Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > Отчет о МК в УЦ "Мир шитья" в Москве по стежке и трапунто.

Отчет о МК в УЦ "Мир шитья" в Москве по стежке и трапунто.

Это были мои первые занятия с группами до 8 человек. Перед первым МК я очень сильно волновалась, боялась, что что-то пойдет не по плану, что могу что-то забыть взять из материалов или забыть как разговаривать... Но стоило только начать и все закрутилось, завертелось. На первый МК пришло аж 8 человек, чего я совсем не ожидала, мест было 7, но я уступила свое восьмое. Ко мне пришли замечательные женьщины, все разные - новички и опытные, молчаливые и разговорчивые, но всех объединяло одно - покорить стежку и трапунто. Огромное спасибо Вам, что пришли, что Вам это интересно и конечно за Ваши улыбки!   

  отчет о мк по трапунто

  Мастер-классы проходили в Учебном Центре "Мир шитья", при магазине "Мир шитья". Класс оборудован всем необходимым, атмосфера очень приятная и уютная и отличное освещение, что очень важно при нашей деятельности, стегали мы на машинах Bernina. В самом магазине имеется огромный ассортимент всего, что нужно для квилтинга и не только, а главное большой ассортимент красивейших тканей для пэчворка. Отдельное Спасибо хочу выразить организаторам этого мероприятия: Адите из Питера, Наталье и Оксане из Москвы!    

 Это были не последние мастер-классы! Запись продолжается на сайте MyQuilt, даты формируются по мере набора группы. Индивидуальные занятия так-же никто не отменял, узнать подробную информацию и записаться можно написав мне личное сообщение.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email