> Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Fashion и Handmade - два разных мира

Fashion и Handmade - два разных мира

Fashion и Handmade - два разных мира | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствую Вас снова, дорогие друзья!

Вот еще одна интерсная тема на сегодня, на которую предлагаю Вам всем (и всем нам :) порассуждать. Наверняка многие из вас, особенно те, кто занимается украшениями, аксессуарами, сумками, или шьет и вяжет, хоть раз думали: "Ах, как здорово было бы, если бы мои работы показали в каком-нибудь глянцевом журнале!" Я тоже так когда-то думала :) А теперь расскажу Вам из собственного опыта, что есть на самом деле FASHION у нас, в России.

Началось все с того, что в 2009 году я начала сотрудничать с магазином русских дизайнеров "Русская Улица", который находился в ту пору на Берсеневской набережной, на территории Красного Октября. Место, сами понимаете, "козырное". Увы, в 2012 году магазин прекратил свое существование. Но я не об этом. :) Итак, работы мои сначала продавались очень даже неплохо, 2 работы даже выкупил 1-ый канал для программы "Модный приговор". Но этот факт мне ничего не дал :)

А потом... все стихло. Продавали максимум по 1-2 работы за 2-3 месяца. Я все никак не могла понять, как же ж такую красоту и не покупают! Дело было не в цене, а... в дизайне. Хендмейд - это вам не фэшн! Знаете, что такое на самом деле фэшн в России? В смысле украшений? А я вам сейчас покажу :)

мода

  русский стиль

украшения бижутерия

О как! В общем, здесь вам - не там! :) Я не буду писать названия марок этих украшений, ни к чему это. Я думаю, они сами за себя говорят. Лишним также будет писать и о том, из чего изготавливаются эти украшения, и где.

Я продолжала недоумевать: ну как же так? Неужели люди такие дурные, что покупают ЭТО? Неужели нет вкуса у людей? Неужели ТАКОЕ покупают за 5000-7000 руб.?

Друзья, ну конечно, это же БРЕНД! Это - круто! Фиг с ним, что из пластмассы, фиг с ним, что Китай, но об ЭТОМ написали в ВОГ, ELLE и проч.

А теперь "кухня". Если вы сделаете фигню, прости господи, и будете день и ночь работать в соцсетях, чтобы ее распиарить, продаж вам это не даст. Важно иметь СВЯЗИ. СВЯЗИ в мире FASHION решают все! Тети, дяди, племянницы... Вы можете наклепать браслетиков сами, а еще лучше - купить готовые по 50 рублей и смело выставлять их за 5000 руб., если ваша тетя работает в известном журнале. Ага, PR она вам сделает, но будут ли продажи? Это для меня до сих пор загадка..

Нет, в не подумайте, что мой пост - это сплошное негодование. Я просто хочу рассказать вам, как важно вовремя перестать удивляться и не бежать туда, где тебя не ждут. Ах, да, еще если вдруг у вас нет тети из глянцаа, то, может, у вас есть хороший спонсор? ;) Тогда тоже проблем не будет.

Что я хочу сказать: пока у нас, в России, к сожалению, никто не даст тебе зеленый свет, никто не будет тебя пиарить только за твои гениальные, красивущие работы. Нет денег - свободен. Нет связей - свободен!

Именно поэтому я, после долгих метаний (несмотря на то, что у меня уже и наработались кое-какие связи из мира FASHION), пришла к выводу, что мне хорошо и там, где меня действительно любят и ценят - среди простых людей, настоящих ценителей ручной работы. Людей, многие из которых мне стали уже родными, близкими друзьями (это я про своих клиентов сейчас). Людей, которые не гонятся за дорогой "дешевкой" только потому, что о ней где-то написали. Это люди, для которых хочется творить, придумывать новые дизайны, от которых так приятно слышать: "Юля, какая красота!"

В общем, друзья, творите, вдохновляйтесь, работайте для тех, кто оценит вас по достоинству!

А напоследок еще немного русского фэшна :)

Ключевые слова:  

Хорошо написано. В точку. Я модератор ветки рукоделия на одном форуме, так там - просто ух! Иногда оторопь берет: люди с потрясающим упорством собирают бижутерию, которую тоннами продают китайцы. И считают это хендмейдом.

UNIVERSE INSIDE minimalism jewelry

Женя, народ наивен и глуп под час, и это печально image

Печально, что это обесценивает настоящий хендмейд.

ОДЕЖДА и УКРАШЕНИЯ ( ЗНАТА )

Да уж... однотипных украшений хватает везде, даже здесь на ЯМ.

Никогда не делала и не буду делать украшения, просто тупо нанизывая одни и те же бусины, мне это неинтересно.

Юлия,что там бижутерия....Вы видели нашу новую школьную форму от Зайцева??? Дети трущоб....такие фасоны, такое буйство красок.....а шапочки...я рыдала....очень хорошо их будет классом собирать и на паперть или по вокзалам- стопудово все подавать будут...Кто принимил эту форму ?? Слепой,бездетный мздоимец ??? ...и с украшениями тож самое....

UNIVERSE INSIDE minimalism jewelry

Как ни крути, а миром правят деньги...

Наталья (SerNa7)
ой как Вы заинтриговали, хочу видеть эту форму. зная творческий почерк нашего кутюрье + ваше красочное описание -я уже представляю это "чудо"....
Татьяна Полунина

Л!чше даже не смотреть на это убожество! Я посмотрела и всплакнула: сынуля в 7 класс перешел, а дочке в следующем году "это" носить придется. детей наших жалко.

UNIVERSE INSIDE minimalism jewelry

Почему "придется"?

Елена. Южный стиль. (LVTuap)

Да уж... Новая школьная форма от Зайцева - это страшный сон нормального родителя.

Зачастую, треть цены (а то и все 70%) составляет тот самый пиар, реклама, и это касается не только украшений, но и остальных товаров, и любой здравомыслящий человек прекрасно это понимает. Нам ведь с вами, приятней иметь дло с людьми умными {#}

UNIVERSE INSIDE minimalism jewelry

Да уж, Оксаночка! Я вообще заметила, что мои украшения притягивают людей, близких мне по духу. А дешевку продавать - ясно, кого притягивать

В общем, все как я себе и представляла. И не только с украшениями беда. А здесь, на Ярмарке, есть прекрасные мастера: есть на что посмотреть и на кого равняться. И это очень радует.

UNIVERSE INSIDE minimalism jewelry

Да-да image

Мастерица

"народ наивен и глуп под час, и это печально" фраза убойная... наверное и меня можно вписать в этот"народ" поскольку на сегодняшний момент мое материальное положение не позволит мне купить украшение за 3-4000.

UNIVERSE INSIDE minimalism jewelry

Катерина, имелся ввиду тот народ, у кого как раз есть ети 3-4 и он покупает китайскую бижу себестоимостью в 1$.

Мастерица

ой, отредактирую свой коммент- ни в коем случае я не отношу себя к людям глупым и наивным, даже если и куплю вдруг украшение китайского производства вместо отечественного хендмейдного, потому как в этом отдаю себе отчет и это мой выбор, каким бы он ни был.

Грустненько, но правда жизни( мои работы недавно одна дама вся, буквально вся в Шанель обозвала дешевкой, если и покупать бижутерию, то только у известных дизайнеров!!! Сказала она менеджеру салона, которая берет мои украшения на реализацию. И все прямо мне в лицо, не стесняясь(

UNIVERSE INSIDE minimalism jewelry

Сочувствую... Но в таких случаях надо спрашивать: "А вы сами что-нибудь мастерите?" Обычно такие люди не наделены художественным вкусом.

IrsAn ИрсЭн Груздева Бижу вяжу (irsangruzdeva)

Я так обалдела, и менеджер стала объяснять: ну на лето, молоденьким и т.д. Что мне даже стыдно за нее стало. Что уж тут говорить( она же клиентка салона!!

UNIVERSE INSIDE minimalism jewelry

Бред вооще... image не люблю такие дурацкие ситуации, когда ты вынужден доказывать, что ты не верблюд.

VITA Живые украшения

Представляю себе эту ситуацию. Я вообще человек добрый по натуре, но ей бы на Вашем месте врезала....

Екатерина Деомидова
ужас...представляю, как это неприятно было слышать. хотя на глупых людей обижаться не стоит...
Елена. Южный стиль. (LVTuap)

Ирсэн! Есть такая грубоватая русская поговорка: "На всякое чхание - не наздравствуешься!"

Не обращайте внимания на убогоньких в Шанели. Ваши работы - не для них. Для них - прошлогодние коллекции прет-а-порте, купленные на распродаже во Франции и выставленные в России по цене авиалайнера.

Nadja Anikanova

Ваши украшения, Юля, действительно очень красивые, их хочется носить, любоваться ими. Но бренд в современном мире - получается, что сила, люди ведутся на это. К слжалению. У части людей, как у денег, глаз нет. {#} Поэтому бусики с ленточками и берут за 7 тыс. Вам больших творческих успехов и щедрого покупателя в геометрической прогрессии!

UNIVERSE INSIDE minimalism jewelry

Надя, большое спасибо! Будем двигать хендмейд в массы image

Первая моя мысль после статьи - никогда не думала о своих работах в журналах)) Ваша статья заставила меня задуматься об отношении хенд-мейда и моды, априори я вопринимаю такие вещи как абсолютно не связанные и даже противоположенные. Т.е. мода - это то, что носят все с некоторой периодичностью, а хенд-мейд - это множество уникальных (по своей идее, воплощению или просто потому, что в единственном экземпляре) вещей для особенных людей, поэтому хенд-мейд с модой может даже не пересекаться)). А вообще мне мир моды, как узкоспециализированный "клубок единомысшленников", вообще по барабану))

Юлия, а как же дезигнерские маски, бессмысленные и беспощадные??

Угадайте цену! Нет, не угадали. 50000 р. {#}

UNIVERSE INSIDE minimalism jewelry

Танечка, я про них забыла image )))

Лавка ЛИБХЕН (совы, куклы,коты) (libxen)

Москитная сетка для жен олигархов ??? Напялил и в сорняки !!!! Красотаааа!!!!

Наталья (SerNa7)
фу, какая пошлость, только девушку испортили... это что, правда продаётся???? и еще, еще та фигня с розочками - первая или вторая фотография в статье - правда стоит серьезных денег?
UNIVERSE INSIDE minimalism jewelry

Да, Наташа, "фигня с розочками" стоит 4000 руб. {#}

Екатерина Деомидова

вот уж действительно - фигня с розочками!!! по другому как-то Энто и назвать нельзя)

Елена. Южный стиль. (LVTuap)

А мне фигня с розочками понравилась, её можно интересно обыграть, но оценила бы я её рублей в 400 - 500, потому что бусины дорогие.

Елена. Южный стиль. (LVTuap)

Фурнитура - серебро или белое золото?

Вообще-то эти маски мне нравятся, но такая бижутерия - не для повседневности, разумеется. Она - для особых случаев, в целях создания определённого образа, как и любая карнавальная маска. Представьте, что Вы попали на венецианский карнавал. Вот повод надеть это изделие.

Приведу один пример из телевизионной программы. Нас там учат модно и стильно одеваться. Такие проекты есть в разных странах. Две, не очень стильных. дизайнерши, доказывают героине, что она их клиент и "поносят" ее до последнего. Она плачет, потеет, раздевается до трусов и за это потом одевают во все новое "суперское". Я про свое государство, про нашу украинскую версию. Так вот эти "специалисты" находят такое барахло, что просто удивляешься, примерно, как те украшения, которые показали выше. Бедная героиня всеми фибрами своей души сопротивляется этим шикарным вещам, но Специалисты пристегивают ее наручниками к батарее и она сбежать не может до конца программы. Вот так на телевидении продвигают ФЭШН. Грустно смотреть.

UleyShine

Ага, помню одну совершенно эльфийскую барышню переделали в офисную ледь - обнять и плакать... Почему они считают каблуки и обезличенные вещи красивыми? Мне до слёз было жалко эльфийку, которая по складу характера не могла объяснить ведущим, что дамы слегка "не в теме", если не сказать "не в себе".

Евгения - IZZum -

Оо, помню эту эльфийку...... Хотя на последок, помнится, Эвелина попыталась сказать, что стилисты накосячили, но поздно было....{#}

UleyShine

Боржоми надо пить вовремя, ибо когда поздно, то на кой? :о)))

Елена. Южный стиль. (LVTuap)

Эльфийке не надо было идти на такую передачу. Да, я тоже удивилась как-то советам в некоем журнале (не помню названия). Обычный костюм - короткое чёрное пальто и джинсы - специалисты раскритиковали: слишком мрачно! Зато "в теме" оказалась дива в коротком летнем леопардовом платьице, тяжёлых чёрных бутсах и брутальной кожаной куртке. Первое моё впечатление от этой фотографии было - девушка забыла надеть брюки под удлинённый топ. Думаю, когда она вышла на улицу, московский мороз напомнил ей о её оплошности.

очень правильно сказано в статье: "Нет денег - свободен. Нет связей - свободен!" Фэшн - огромный бизнес с баснословными деньгами. Но все же есть и ценители ручного труда, и таких не мало, и постепенно люди тоже начинают понимать, за ЧТО они платят деньги.

Моя работа была в Glamur. Апрельский номер 2012 год. Правда без моей фамилии. Работала для одной фирмы, а они уже работы пиарили.

Очень вовремя эта тема! Я на днях вернулась из Италии и привезла подруге итальянский Вог. Ну собирает она воги разных стран, потому как в нашем-то читать и смотреть нечего)))
Ну так вот, к основному журналу прилогалось 2 журнала-приложения : Аллюр о косметике и красоте, и целые 204 страницы по "ювелирке".
Вообще, честно сказать, некоторые вещи меня приятно удивилили, как в самой Италии, так и в журнале. А именно то, что в Ювелирных магазинах продают не только паяные ювелирные изделия, какие продают в наших, но и "крученые" на золотой проволоке. Т.е. прямо такой ничем не прикрытый хэндмэйд в богатых витринах за большущие деньги. Почему-то приятно было подобное увидеть.
А вот и то, что удивило сильнее. В нашем Воге видела пару раз пластиковый "Китай" под неизвестными мне брэндами, но вот сутажа, эпоксидки и латуни по 5 копеек еще не встречала. Нет,нет, я хорошо отношусь к латуни, но немного в других ее проявлениях. А тут...Итальянский Vogue..

Цены Италия не пишет...Но, думаю, бижутероделам не сложно прикинуть цену изделий.
Вот и не знаю, радоваться увиденному или печалиться. Приятно бы, конечно, было увидеть в таких журналах наших мастеров с неповторимой красотой.
А вот то, что до сих пор модно) Фэшн))

Irene. Летние украшения

А мне очень понравилась стильная и качественная бижутерия, которую я видела в Галери Лафайет и Прэнтан в Париже.{#}

Елена. Южный стиль. (LVTuap)

Очень милые вещицы, особенно оранжевые серёжки! Виден средиземноморский стиль. А маленькие браслеты шамбала с буквами и пазлами и тем более, браслет-цепочка с пуделем - это для юных.

Какое-то негативное впечатление от статьи осталось... Безусловно, в нашем мире деньги играют огромную роль, но во первых, я до сих пор думаю, что даже без них при огромном таланте и удаче шанс пробиться все-таки есть. А во вторых - далеко не вся русская дизайнерская бижутерия - простота и безвкусица. Приведу 2 примера, не сочтите за рекламу.

Rainbow Seekers – яркий стартап 2012 года в сегменте дизайнерской бижутерии. Благодаря молодой марке на российском рынке появились смелые и выразительные украшения в стиле boho-chic, которые моментально стали востребованными. Уже за первые месяцы существования бренд обрел поклонниц в лице эксперта моды Эвелины Хромченко, главного редактора Tatler Ксении Соловьевой, блогера и колумниста Vogue Натальи Туровниковой и других трендсеттеров.

А вот русский бренд "Flower me" Ивляны Макиенко. Цветы из ткани.

Я понятия не имею сколько у этих девушек денег и чьи они родственники, но в том, что в этих украшениях есть стиль и дизайн, я абсолютно уверена.

UNIVERSE INSIDE minimalism jewelry

ОК, пусть это креативные украшения, но уверена, что без финансовых вложений и связей тут не обошлось.

Irene. Летние украшения

Шикарно, стильно и профессионально!{#}

Елена. Южный стиль. (LVTuap)

Это действительно интересное изделие!

Можем Вам только позавидовать. Мы бы в Париже тоже хорошенько присмотрелись... но не ездоки по Парижам.{#}

Irene. Летние украшения

А тут в Москве в ЦУМе на 1-м этаже лежат великолепные украшения, очень необычный дизайн. Но всегда стесняюсь спросить у девушек-консультантов = это украшения из драгметаллов и натуральных камней или все-таки это бижутерия...{#}

Читаю и понимаю, что прямо в точку пост. Сама занимаюсь изготовление украшений. И часто мне в пример приводят китайские фенечки. При этом говорят: "Вот что надо делать!" Обидно - просто слов нет. Уже начала думать что у меня со вкусом проблемы. Ваш пост и комменты под ним снова вселили в меня уверенность. Большое спасибо!

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email