Обновление пароля

 >  >  >  > Найди сову! Забавная подборка для любителей сов и не только

Найди сову! Забавная подборка для любителей сов и не только

Виды творчества:   Разные виды творчества
Найди сову! Забавная подборка для любителей сов и не только | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Начну издалека. Родилась и выросла я в небольшом городке Россоши Воронежской области. Жила на четвертом этаже в пятиэтажке, которая стоит, как говорит моя мама, на краю цивилизации. То есть если смотреть из окна спальни, открывается вид на такие же серенькие пятиэтажки с разноцветными балконами, детский садик и частный сектор в стороне. Зато если смотреть из окна кухни или выйти на балкон, оказывается, что дом стоит на краю соснового леса (ну как леса... посажен он был людьми несколько десятков лет назад и до сих пор очень заметно, что деревья растут рядами, поэтому лично я никогда не считала это лесом). Вечером с балкона четвёртого этажа открывается просто чудесный вид! Забыла сказать, что балкон, а значит и лес, находятся с западной стороны дома. Какие там бывают закаты! Иногда совершаются целые облачные спектакли, когда облака, меняя форму и цвет в последних лучах солнца, изображают то стаю птиц, то фантастических животных, то сражение, а однажды в течение целого часа проплывала мимо дома очень реалистичная ладья из перьевых облаков.

(Пишу всё это и думаю, раньше-то у меня фотоаппарата не было, а теперь надо, как буду у мамы в гостях, нафотографировать закатных облачных картин. Как раз летом они самые интересные полуаются.)

Так вот, о чём это я...

Когда наступают сумерки, приходит время сов. Я не знаю, сколько их, но судя по перекличке, которая начинается при последних лучах солнца и окончательно стихает только к рассвету, видимо, немало. Да и дед мне говорил, что сов много. У меня возникал вопрос, раз их много, почему же видела я всего две-три за 15 лет? Причём только тех сов, которые днём почему-то оказывались на земле, обычно из-за повреждённого крыла.

А недавно я узнала, почему. Потому что совы - мастера камуфляжа! Есть у меня подборочка фотографий из интернета. Попробуйте-ка разглядеть там сову! (Примечание: совы есть на всех фотографиях, причём на некоторых даже не по одной).

№1.

сова

№2

совенок

№3

фотографии

№4

найди сову

№5

природа

№6

птицы

№7

животные

№8

№9

№10

№11

№12

№13

№14

№15

№16

№17

№18

№19

№20

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email