Обновление пароля

 >  >  >  > Новая книга Елены Смирновой «Оригинальный войлок»

Новая книга Елены Смирновой «Оригинальный войлок»

книга, оригинальный войлок, валяние, мокрое валяниеВышла новая книга Елены Смирновой «Оригинальный войлок», посвященная искусству мокрого валяния или фелтинга. Она знакомит читателей с авторскими техниками создания неповторимых шерстяных вещей. И это не только игрушки, но и акссессуары, одежда и даже необыкновенной красоты светильники. Автор раскрывает множество секретов мокрого валяния и его огромные возможности, помогает определиться с инструментами и материалами, и даже проводит небольшой экскурс в историю древнего мастерства.

Этот мир творчества и позитива откроют для вас лучшие мастера, - на пошаговых мастер-классах они покажут, как создавать оригинальные неповторимые и главное, применимые каждый день вещи. Впервые в одном издании собраны различные техники мокрого валяния, с помощью которых получаются и красивые цветы, и картины, и игрушки, и даже одежда, которая, безусловно, украсит ваш гардероб.

Даже не имея навыков валяния, вы сможете сотворить своими руками теплое и красивое шерстяное чудо.

Прочитать интервью с Еленой на Ярмарке Мастеров

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email