Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Порядок работы и гарантии выполнения заказа

Порядок работы и гарантии выполнения заказа

Порядок работы и гарантии выполнения заказа | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Что же происходит дальше после оформления заказа?

Я получаю уведомление о заказе на свою эл.почту и смс-уведомление о покупке или заказе. Отвечать на сообщения стараюсь по возможности сразу или в течении дня. Учитывайте, пожалуйста, что ночью я сплю, а разница с Москвой составляет +2 часа, поэтому если я не ответила вечером, то утром обязательно.

Дальше я присылаю сообщение, в котором спрашиваю мерки (с простой иллюстрацией-инструкцией), задаю уточняющие вопросы на заказы. Если возможно сказать сразу, считаю стоимость заказа вместе с доставкой, называю сроки работы. Сообщаю реквизиты для оплаты.

Сроки выполнения зависят от сложности изделия, объема работы, очереди заказов и оговариваются отдельно. При дополнительной оплате, если физически возможно, сокращу срок изготовления. Пожалуйста, если вещь нужна к определенному сроку, делайте заказы заранее. Очередь на изготовление перед праздниками у меня бывает вплоть до месяца.

После того, как мы все обговорим, я жду оплаты заказа. Если общая сумма крупная, возможна частичная предоплата, но это оговаривается индивидуально.

Теперь заказ могу поставить в очередь, или приступить к выполнению сразу.

Когда изделие будет готово, я присылаю фотографии с разных ракурсов, чтобы можно было рассмотреть работу. И только после одобрения отправляю заказ. Бывает, что нужно что-нибудь переделать, на моей практике все переделки были мелкие, за них доплату я не брала. Не исключаю, что может потребоваться более серьезная переделка, такие ситуации стоит обговаривать индивидуально. Также не исключаю возможный отказ от заказа с возвращением денег.

Приятный момент! Все готово, для защиты запаковываю изделие дополнительно в пакет, вкладываю визитку, бирку, на которой указывается информация об уходе за вещью и составом пряжи. Посылки отправляю в пластиковых конвертах, иногда в коробках. Возможно отправление ускоренное (1-м классом). После отправки сообщаю идентификатор посылки (трек-номер), и ссылку где можно отследить путь посылки. Информация там появляется не сразу, но все-таки позволяет ориентироваться на сроки и время прохождения сортировочных пунктов.

Когда посылка придет, принесут извещение с почты. С ним и паспортом можно идти получать посылку. Если посылка находится в Вашем городе, а извещения еще не принесли, то Вы можете пойти на почту с паспортом и идентификатором и попросить найти посылку.

После получения мы можем обменяться отзывами

Еще всегда рада фотографиями клиентов в моих изделиях! (если размещать их в блоге/Ярмарке нельзя, напишите об этом, тогда хоть я посмотрю).

Предоплата, можно ли доверять?

Как говорится: доверяй, но проверяй. В принципе, вообще о любом мастере можно навести справки.
Но что в первую очередь говорит о надежности мастера? Его опыт, его стаж и его клиенты. Конечно, когда мастер не один год трудится в своем деле, оплачивает магазин (более 3 работ в магазине оплачиваются), имеет продажи с отзывами разных покупателей, то ему просто не выгодно губить свою репутацию даже одним заказом.

Всю эту информацию сразу можно уточнить на страницах Ярмарки. В профиле мастера можно узнать стаж работы на сайте — это дата регистрации. Дата последнего посещения бывает тоже не маловажной, чтобы понять насколько ответственно мастер подходит к продажам на сайте, постоянно ли на связи, но не всегда это бывает верным. В профиле мастер может рассказать о себе и своем творческом пути. 

порядок работы

Самое главное — отзывы покупателей, рейтинг мастера. На страницы с Отзывами можно ознакомится не только с оценкой работ мастера, отдельно выделены отзывы от мастеров (если сам мастер выступал в роли покупателя, такие отзывы находятся на отдельной вкладке). И отзывы, которые оставлял сам мастер, покупателям и другим мастерам находятся на вкладке «Другим людям». Система отзывов значительно надежна, а если случаются накрутки отзывов, Администрация сайта не оставляет это без внимания. Мастер не может удалить отзывы, Администрация сайта также не удаляет отзывы - такова политика сайта, здесь только честность.

как доверять мастерам

Гостиная. Система отзывов в таком виде существует с 2010 года (моя регистрация на сайте с 2007 г.), поэтому раньше покупатели могли оставлять свои отзывы в разделе Гостиная. Но без оформления покупок через Корзину и при отсутствии обязательной регистрации покупателей, не всегда такие отзывы могли быть правдивы. Сейчас раздел Гостиная в основном предназначен для комментариев к работам.

 гарании выполнения заказа

Блог и публикации мастера. В разделе Блог можно получить представление о социальной активности мастера: какие публикуются новости магазина, проводит ли мастер акции, распродажи, размещает или какие-нибудь другие темы о своей творческой жизни. Там же (вкладки сверху) можно посмотреть размещал ли мастер бесплатные Мастер-классы на сайте, Публикации или проводит реальные мастер-классы (События).

space cat

Статус мастера может дать актуальное представление о подходе к работе. Принимает ли мастер заказы, или продает только готовые работы, а может быть уехал в отпуск до какого-то числа? Такая информация размещается здесь:

image

Спасибо за внимание! Надеюсь материал будет полезен.

Приятных покупок! Буду рада видеть в своем магазине

С любовью и уважением,

Space.cat (Настя).

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email