Немного о себе и полезная информация для наших покупателей.

Добрый день, дорогие друзья. Наконец наступило долгожданное лето!!! Ещё в феврале мы нашли отель и определились с датами нашего отпуска. И казалось, что это будет так не скоро, а не успели оглянуться, как осталось только два дня. Девчонки мои уже устали ждать. Перемерили весь свой гардероб. Прикупили себе обновок. И уже собирают стопочки одёжек, что бы ни забыть, что надо взять с собой. А когда вчера выяснилось, что наш утренний вылет перенесли на вечер, очень сильно расстроились. Но мы решили, наверно так надо. Что не делается, всё к лучшему. А теперь о наших малышах. Дорогие наши заказчики и покупатели если Вы хотели приобрести у нас понравившуюся игрушку или сделать заказ, то поспешите. Осталось всего два дня. Вернёмся только в конце июня. С собой планируем взять в работу несколько игрушек. Жалко время терять И ещё нас часто спрашивают, какие у нас скидки, если покупать или заказывать несколько игрушек. Пишу, если Вы заказываете две игрушки, то скидка 5%, три 10%, четыре и более 15%. Если Вы приобретали у нас игрушку (на Ярмарке Мастеров) хоть год назад, то конечно это учитывается. Укажите только это в заказе. Ну, вроде всё. За окном лето и оно ещё всё впереди. Отдыхайте, проводите больше времени со своими детьми и родными. Творите и радуйтесь жизни С любовью, Оля.

Комментарии (8)

Оля, желаю тебе и всей семье отличного отдыха, приятной погоды и конечно новых образов. Твои последние работы- просто изумительны! Я горжусь своим учителем!

Ольга Нечаева 06.06.2013

Галя, спасибо{#}

Вот сижу и думаю, что с собой брать. Родные говорят, что бы я ничего не брала. А я боюсь, что буду переживать, если будет время пошить, а я с пустыми руками.

(Про подарочек я помню )

Оля, классного вам отпуска, впечатлений, вдохновения и новых малышей!)))

Ольга Нечаева 06.06.2013

Дина, спасибо, за пожелания. Я надеюсь, что впечатления будут только хорошими и найдётся немного времени пошить:)

Жанна Бугрова 06.06.2013

Олечка, счастливо тебе и твоей семье отдохнуть, набраться сил для новых творческих свершений!

Ольга Нечаева 06.06.2013

Спасибо, моя дорогая:)

Классного вам отпуска!!! Мокнитесь и за нас в море :)

Ольга Нечаева 06.06.2013

Спасибо.

Обязательно купнёмся за Вас:)