Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Кто сотрудничал с магазином-фондом "Возрождение" - поделитесь опытом

Кто сотрудничал с магазином-фондом "Возрождение" - поделитесь опытом

Милые Мастера, столкнулась сегодня со странным явлением...

Около 2ух недель назад мне написал молодой человек, сказав, что хочет мои работы видеть в своем (своих) магазинах в Москве.

Сегодня ездила на встречу. Впечатление сложное:

1) Находятся они в ТЦ "Москва" (это напротив Красной площади) называются "территория мастеров - Возрождение"

2) По словам работают под эгидой правительства Москвы и много чего бла-бла-бла

3) Они планируют проводитьпроводят выставки - как в этом ТЦ, так и в различных точках Москвы. Правительство им выделяет эти территории бесплатно - на благо развития и возрождения творчества и мастеров. Своим Мастерам они места дают бесплатно.

4) В их магазине так же "бесплатно" предлагают выставлять работы - но тут уже пол цены от проданного изделия берут себе

5) Предлагают свою площадку для проведения любой активности, мастер-классов и т.д. - тоже бесплатно.

Всё суппер!

НО! Очень смутил тон молодого человека. Когда начала задавать простейшие вопросы о том, как формируется трафик покупателей, откуда узнают о магазиневыставках, какой облик (возраст, финансовая составляющая и т.д.) их покупателей - понять не могу, как можно мешать выставку в ТЦ "Москва" и выставки в окружных скверах - это же разные люди!!!!

Как оформляется предоставление работ на выставку (на этих выходных уезжаю - и не смогу быть сама, а молодой человек настаивал, что бы я отдала им работы), как осуществляется денежный расчет и т.д. Так вот, ВСЕ эти вопросы сразу встретили очень резкую негативную реакцию! Меня обвинили, что я не доверяю им (а должна?), что я лезу в дебри, зацикливаюсь на мелочах и вообще они не теоретики, а практики - не рассуждать, а пробовать они привыкли.

То, что мне удалось все-таки выяснить (но уже на почти повышенных тонах) это то, что им 2а месяца, но при этом они УЖЕ работают с 150 московскими Мастерами, отправной площадкой взяли ЯМ (в дальнейшем хотят ЯМ генеральным инфо партнером своим что ли сделать). В их магазине я видела работы дай Бог 10и мастеров - знакомых подчерков не нашла. Обращаюсь к сообществу ЯМ - товарищи, кто с ними работает? Стоит ли ввязываться? Или это развод?

Буду благодарна за советы

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email