Обновление пароля

 > Журнал > Новости Ярмарки Мастеров > Новые рубрики Каталога, Видео, Персональные Заказы и другие новости Ярмарки Мастеров

Новые рубрики Каталога, Видео, Персональные Заказы и другие новости Ярмарки Мастеров

Уважаемые мастера и покупатели!

Мы рады рассказать вам о новых возможностях на Ярмарке Мастеров.

Во-первых, значительно расширился Каталог работ, появились новые разделы: Материалы для творчества, Косметика ручной работы, Фен-шуй и эзотерика.

Материалы для творчества

Этот раздел каталога предназначен для продажи материалов для всех видов творчества: валяние, вышивка, вязание, декупаж, украшения, куклы, игрушки, скрапбукинг, открытки, шитье, картины и многое другое. 

Также здесь можно размещать на продажу инструменты - каждый из видов творчества содержит соответствующий подраздел: например, Инструменты для вышивки

Материалы и инструменты в данном разделе могут быть как вашего собственного изготовления (категория "Ручная работа"), так и промышленного изготовления(категория "Промышленные"). Если помимо изготовления авторских работ вы занимаетесь продажей материалов для творчества (например, сотрудничаете с иностранными производителями и поставляете товары в Россию) - пожалуйста, размещайте свои товары в данном разделе.

Обратите особое внимание на подраздел Обучающие материалы - вы можете размещать в нем на продажу свои мастер-классы: в категории Графика - графические мастер-классы в печатном виде или в формате pdf; в категории Видео - видео мастер-классы на CD, DVD или видео-форматах для скачивания. Также возможно размещать на продажу тематические печатные издания (журналы и книги) в бумажном варианте (НЕ в электронном формате). Перепродавать электронные издания и чужие мастер-классы можно только в случае, если у вас есть официальное письменное разрешение от правообладателя, подтверждающее такое право.

Детали: 

- товары из раздела Материалы для творчества не отображаются в списке работ на главной странице сайта
- если вы продаете остатки материалов по принципу "все за 1000 рублей" - допускается размещение всех продаваемых товаров на одной фотографии или нескольких фотографиях в рамках одной работы
- если вы продаете материалы для творчества, среди которых присутствуют однотипные товары, которые отличаются, например, только цветом - допускается размещение всех продаваемых товаров на дополнительной фотографии в рамках одной работы. Примеры возможного размещения:
- если кроме продажи материалов для творчества возможен обмен - это можно отметить в описании при размещении товара в Каталоге
- рубрика Сообщества Продам закрыта. Архивные записи доступны для чтения. 
Материалы и инструменты для творчества размещаются в соответствующем разделе Каталога.
- для вопросов и объявлений о покупке материалов и инструментов для творчества, а также для их дарения созданы новые тематические рубрики Сообщества - Куплю и Отдам даром. Соответствующие темы из старой рубрики будут перенесены в новые ближайшее время.

Косметика ручной работы

Здесь все просто - раздел предназначен для косметики и парфюмерии ручной работы :) Теперь это большой полноценный раздел с удобной навигацией.

Фен-шуй и эзотерика

Новый раздел полностью посвящен работам, помогающим создать позитивную атмосферу в своем доме, приносящим удачу и благополучие, направленным на духовное развитие и совершенствование.

Одновременно с этим на Ярмарке Мастеров прекращается размещение работ, предназначенные для каких-либо магических или оккультных ритуалов и действий. Раздел "Магическая лавка" закрыт, подходящие работы перенесены из него в "Фен-шуй и Эзотерику", а также в другие разделы Каталога. 

---
Мы благодарны всем мастерам, приславшим свои идеи по улучшению Каталога. К сожалению, не всегда есть возможность ответить на предложение, тем не менее, каждое ваше письмо прочитано и внимательно обдумано. 

Каталог постоянно растет и улучшается, ближайшее время еще будут вводится новые разделы Каталога. Пожалуйста, присылайте свои идеи по улучшению через контактную форму: Контакты.

---

Во-вторых, буквально на днях на Ярмарке Мастеров появится возможность добавлять видео-иллюстрации к свои работам! 

В описании каждой работы возможно использовать один видеофайл, иллюстрирующий именно эту работу. Используемый видеофайл может быть размещен на любом популярном видеохостинге - youtube, rutube, vimeo и т. д. Рекомендуемая длина видеоролика - 30-90 секунд. В случаях показа в одном ролике "кино" на полтора часа, описывающего все работы мастера за последние пять лет, а также любой рекламы, не имеющей отношения к иллюстрируемой работе (в том числе персональных и иных сайтов), функция добавления видео будет отключаться. 

Новые добавленные видео-описания будут показываться на главной странице Ярмарки Мастеров! Уже сейчас вы можете начинать готовить видео для размещения. 

Добавление видео-иллюстраций к своим работам будет доступно только для мастеров с платными Клубными Картами. 

После запуска видео будет опубликован отдельный анонс и руководство для мастеров, позволяющее просто и быстро добавить видеоматериал в описание вашей работы.

---

И теперь самое главное: у покупателей появляется возможность сделать Персональный заказ на изготовление работы у конкретного мастера! 

Более того, подобные заказы будут автоматически включены в Систему Отзывов, что позволит мастерам и покупателям оставлять отзывы по результатам индивидуального сотрудничества, даже если изготовленная на заказ работ не представлена в магазине мастера.

Для этого в магазине каждого мастера появится новый функционал. Также произойдут некоторые изменения, упрощающие коммуникации между мастерами и покупателями, в частности, будет улучшена навигация по магазинам.

На эту тему будет также отдельный анонс и подробная инструкция - как все это работает.

---

Новые разделы Каталога доступны уже сейчас, функционал Видео и Персональных Заказов появится после плановых обновлений в ближайшую пятницу. Обновления будут проходить ночью с четверга на пятницу с 01:00 до 06:00, в этот период Ярмарка Мастеров может быть временна недоступна.

Как всегда, с удовольствием ответим на все ваши вопросы и внимательно рассмотрим все предложения, отправленные через контактную форму: Контакты

С уважением,
Администрация Ярмарки Мастеров

PS: приглашаем всех мастеров принять участие в конкурсах, проводимых журналом "Делаем сами"!
 Тема закрыта для обсуждения

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email