Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Новые мастер-классы в Школе декупажа на Курской

Новые мастер-классы в Школе декупажа на Курской

Дата проведения:   2 - 4 июня 2011
Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Город:   Москва
Количество мест:   не ограничено
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

Набор регулярных групп

Школа декупажа и ремесел производит набор в следующие группы:

Декупаж (начинающие)
с 2 июня по средам с 17 до 19
с 3 июня по четвергам с 13 до 15
с 4 июня по пятницам с 19 до 21

Курс из 8 занятий. Стоимость одного занятия 800 руб. Можно оплачивать на каждом занятии, можно оплатить абонемент – 6000 руб. за курс. Все материалы предоставляет Школа. С собой на занятия необходимо иметь фартук, тетрадь и маникюрные ножницы.

"Конфетные букеты"

Мастер-класс по созданию оригинальных конфетных букетов. Занятия по воскресеньям. Длительность мастер-класс 3-4 часа. Стоимость 2000 руб. Вы уносите с собой красивый и оригинальный подарок на все случаи в жизни! Набираются группы на 30 мая. Начало в 12.00 Продолжительность 3 часа.

Мыловарение

"Радость мыловара!" Занятия по мыловарению проходят по воскресеньям с 12 до 18 часов. Стоимость занятия 3500. Все материалы предоставляет Школа. Вы варите более 20 сортов мыла и забираете его домой!!! Набираются группы на 6 июня.

Роспись мебели маслом.

С 29 мая (по субботам) с 13 до 15

Курс из 6 занятий. Стоимость одного занятия 1500 руб. Можно оплачивать на каждом занятии, можно оплатить абонемент – 8500 руб. за курс. Все материалы предоставляет Школа. С собой на занятия необходимо иметь фартук.

Расписание мастер-классов по различным техникам на 1-15 июня 2010.

28 мая (пятница) с 19 до 21 часа мастер-класс по художественному декупажу - проводит Марина Жукова. Стоимость 1500 руб.
31 мая с 19 до 21 часа мастер-класс по бумажной мозаике (имитация флоринтийской мозаики) Стоимость 1000 руб.
1 июня с 11 до 13 часов и 3 июня с 19 до 21 часа мастер-классы по обратным фонам на стекле. Стоимость 1000 руб.
2 июня с 13 до 15 часов и 4 июня (пятница) с 19 до 21 часа мастер-класс по технике "пике" или "Point-to-point" - проводит Наталья Воробьева (keltma) Стоимость 1500 руб.
7 июня с 19 до 21 часа мастер-класс по использованию карт для художественного декупажа компании "Esprimo".

Запись по телефонам: 8-495-608-95-03 и 8-905-717-34-35

0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email