Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Обмен подарками!!!

Обмен подарками!!!

Обмен подарками!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие рукодельницы! Запускаю приятную, увлекательную и очень позитивную игрк "ОБМЕН ПОДАРКАМИ!!!" К участию в данной игре приглашаю мастеров, творящих игрушки, ну и любящих их непременно и мастеров декупажа (близко к игрушкам, и аксессуары часто используются вместе с куклами)!

Условия игры:

обмен подарками

1. К участию в игре допускаются только мастера, имеющие три и более положительных отзыва от покупателей. В порядке исключения могу рассмотреть варианты, когда продажы уже были, а отзыв еще не написан.

2. Быть (или стать) моим подписчиком - для хорошего знакомства, ну и наверняка, чтобы я вас не потеряла акция.

3. Опубликовать ссылку на игру в своем блоге на ЯМ с главным фото с подарками  (на других ресурсах не нужно, там я не бываю).

4. Записаться здесь в комментариях, показать действующую ссылку и получить от меня номер участника.  При желании мне в личку можете написать какой бы подарок вы хотели бы получить в общем. Сразу оговорюсь, что учесть это я постараюсь, но предложения от дарителей будут разные. Поэтому я по умолчанию считаю, что если вы участвуете в игре, то будете довольны любым подарком из данной категории.

5. Мне в личку отправить фото подарка, который вы готовы подарить незнакомому другу! Здесь остановлюсь по-подробнее: желательно, чтобы это была работа из вашего магазина. Подарок должен быть качественным - вы же другу будете его дарить все-таки подарок. Стоимость подарка - от 500 рублей и выше, сколько для друзей не жалко!!!

6. Также в личку отправить свой адрес, на который кто-то отправит подарок вам!!!

Запись на игру будет проводится до 16 июня (думаю народу должно набраться акция) до 24.00 . 17 июня опубликую список участников и тайно в течение недели вышлю всем в личку адреса для подарков. Сразу хочу отметить, что вам придет подарок не от того, кому пошлете вы! Так что хорошие знакомства в этой игре вам гарантированы!

7. Обязательное условие - пожелание: через месяц проведу "похвастушки", где прошу всех сказать огромное спасибо друзьям и похвастаться подарками!!!

Поиграем? Будет интересно!!!

Катюша

PS Отправка подарка за счет дарителя!!!

Ключевые слова: