Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Конкурс коллекций

Конкурс коллекций

Конкурс коллекций | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день подписчики и гости!

В период с 5 июня по 30 июня, получается практически весь июнь,  проводится "Конкурс коллекций" с любой моей работой. 

Этот конкурс приурочен к моему юбилею , в конце июня мне исполняется 30 лет, и я с удовольствием подарю победителю  постельное белье (2 наволочки с "ушками", 1 пододеяльник с прорезью с боку, 1 простынь скатертный шов, по вашим размерам) из любой понравившийся Вам ткани. 

                                                           УСЛОВИЯ КОНКУРСА

Коллекции должны быть строго тематические на июнь месяц, смотрите пожалуйста ссылку www.livemaster.ru/topic/310629-iyun-mnogolikij-novye-tematicheskie-nedeli?&inside=0&wf= . 

То есть 

(3-9 июня) Тематическая неделя «Милый дом: Детская»

Первая тематическая неделя месяца будет посвящена самым главным и любимым нашим творениям — детям.

Не забудьте про ключевое слово : детская

(10-16 июня) Тематическая неделя на свободную тему

(17-23 июня)Тематическая неделя «Знакомые все лица» 
История и мода знают множество ярких личностей, чей неподражаемый стиль и образ вдохновляют мастеров на создание своих прекрасных творений. Изображения современных знаменитостей и звезд, ставших легендой, украшают самые разные предметы, их стиль живет и воплощается в новых работах, радуя и воодушевляя окружающих.

Не забудьте про ключевое слово :знаменитость

(24-30 июня)Тематическая неделя «Бохо» 
Бохо — это свобода. Бохо — это смелость и эксперименты. Это сложно и просто одновременно. Философия бохо приобретает всё больше последователей, этот стиль позволяет проявить фантазию и творческую раскрепощенность в составлении неповторимого образа, в то же время требуя хорошего вкуса и умения грамотно и органично сочетать несочетаемое.

Не забудьте про ключевое слово : бохо

 Чем больше Вы создадите коллекций, тем больше у Вас шансов победить.

Моя работа в коллекции должна находиться в первой 5-ке фотографий, и должна подчеркиваться , выделяться в коллекции, но если Вы составили коллекцию и видите что работа будет выиграшней смотреться на другом месте, например на 6-7 местах, или на каких либо других ,то тогда с легкостью ее перемещайте, самое главное, чтобы работа выделялась и подчеркивалась.

Победит та коллекция, в которой более выигрышно, креативно, и необычно, будет представлена моя работа и понравится мне, вне зависимо от голосов.

Не забудьте придерживаться тематических недель.

Победитель будет озвучен 1 июля 2013 г.  Приз должен будет оформлен через "корзину", и буду рада получить на него отзыв).

Приз отправлю 7 июля 2013г.

Если не все понятно изъясняла, то спрашивайте!

Всем удачи! С этого момента конкурс стартовал!)))))конкурс, конкурс коллекций

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email