Приспособления для дома и сада.

Здравствуйте, дорогие читатели !

Хочу порадовать Вас очередной подборочкой  со всевозможными оригинальными идеями и приспособлениями для дома и сада.

Посмотрите, как оригинально можно обернуть блокнот для рисования чехлом с кармашками для фломастеров  :)  Получился блокнот-органайзер :) Этот блокнот сделан промышленно, но мы с Вами можем его сделать из ткани и даже использовать утеплители для окон со строительного магазина, которые по качеству очень похожи на качество этого блокнота.

полезные советы

Если с изнаночной стороны наклеить листы пробки, то Вы сможете на нее крепить булавочками всевозможные записки рецептов.

дом

Если Вам  надо повесить  штангу- сделайте шаблон, приложив который Вы сможете  равномерно сделать отметки для крепления штанги.

сад

Холодильник с рамочками и доской для записей на магнитиках.

закрываемая пластина от хлеба хорошо фиксирует конец липкой ленты.

отличное местечко имеется у всех в шкафу или чулане под потолком, где запросто можно хранить рулоны упаковочной бумаги или обои.

Отличная идея использования туалетной бумаги, в которую внутрь на картонную бобинку капают аромамаслом, которое будет освежать туалетную комнату :)

Идея для мини тайников при помощи корпуса от помады или

старого корпуса от мобильника.

Чтобы провода не болтались под столешницей- зафиксируйте их вдоль столешницы и ножки.

Корзинку можно использовать, как полочку для ванной комнаты, а на его ручку можно повесить полотенце.

Оказывается пемзой можно снимать катышки с одежды.

Не забудьте этот полезный совет ! если Вы посадили жирное пятно, то перед стиркой- потрите его обычным мелом и от пятна не останется следа.

Если Вы хотите имитировать на стекле ртутное покрытие- побрызгайте сначала стекло водой с пульверизатора и сразу же сверху зеркальной краской со спрея. Супер идея !:) Надо запомнить :))

Если Вы хотите ароматизировать комнату- смочите в кондиционере-смягчителе полотенце и оставьте его высыхать в комнате, которая сразу заполнится его ароматом.

Отличная идея для вешалок, намотав на которые флористическую мохнатую проволоку или резиночки , можно отлично удерживать одежду и препятствовать ее соскальзыванию.

Благодаря крючку , приклеенному двухсторонним скотчем с внутренней стороны дверцы, можно замечательно подвешивать на ней различные веночки и декор на ленточке, которая будет цепляться за крючок. Надо запомнить :)

Ни одной капельки не пропадет , если вырезать из пластиковой бутылки  вот такое приспособление :)

В журнальнице можно хранить много консервов :)

Если Вы хотите спрятать провода или радиолинки, всевозможные приставки и так далее- используйте жесткую обложку от книги, которая не испортит Вашего оформления интерьера.

Чтобы рецепт был перед глазами во время его приготовления- используйте вешалку для брюк с зажимами.

Такой выдвижной стол из фасада мебели - отличная идея для малогабаритных квартир !:)

Шикарный сад пряных трав создан из закопанных горшков, а между ними разложена агропленка  и сверху посыпано мульчей. Красота и функционал в одном флаконе :)

Идея крепления шторы при помощи застежек от подтяжек :))

отличный " органайзер" для тапок.

Способ хранения всевозможной мелочевки.

Застежка ремня безопасности- отличная ключница для дома :)))

Ну как ?:) Такие советы помогут Вам облегчить Ваш быт, украсить его и внести изюминку :))

Буду рада, если Вам эти полезные советы пригодятся :)

Комментарии (14)
Olgalevas 09.06.2013

Очень интересные припособления! Спасибочки! Обязательно чтонибудь применю!

Спасибо.

Увидела кое что новенькое!{#}

Рада,что пригодилось....

Спасибо. Интересные идеи. Пригодятся, утаскиваю.{#}

Спасибо! Некоторые идеи надо взять на вооружение!

все хорошо, только ИЗ пульверизатора и ИЗ спрея {#}

Отличные идейки нашла!

Спасибо!

{#}

Спасибо! Много интересно-полезного нашла для себя)

Очень интересная подборка советов, спасибо)

Показать еще