Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Конфетка от Sattva Books! Блокнотик ручной работы с мумиками

Конфетка от Sattva Books! Блокнотик ручной работы с мумиками

Всем здравствуйте!) Я на ярмарке мастеров не очень давно, и конфетку здесь разыгрываю впервые, очень надеюсь, что она пройдет удачно! А разыгрываю  книжку А6 формата, полностью ручной работы. Да не простую, а романтичную весьма - с мумиками)

конфетка, муми-тролль

Итак, блокнот "Мумики на облаке" - небесный, милый, о Муми-троллях.

А 6 формат, льняная обложка, ручная роспись, золотой ключик . Внутри 100 листочков белого и голубого цвета (коптский переплет на лентах), нелинована - благодаря чему в ней можно не только писать, но и рисовать все-все свои гениальные идеи и эскизы Немного проштампована изящными штампами. Для большего удобства внутри есть 2 закладки, книжка закрывается на резинку. На переднем форзаце есть рамочка, в которую будущий владелец книги может написать что-нибудь, например "Книга мечтаний" или "Идеи и задумки". На заднем форзаце - уголочки для фото 9*13 см, в которые вставлена дарительная открытка, которую так же можно  подписать по собственному желанию, или вставить вместо неё милую сердцу фотокарточку.

Рассмотреть со всех сторон эту книжку можно в моем магазинчике - http://www.livemaster.ru/item/3542789-kantselyarskie-tovary-bloknot-mumiki-na

И вся эта кратота будет разыгрываться 1 июля

А для того, что бы принять участие в розыгрыше нужно:

1) Быть подписчиком моего магазинчика на Ярмарке Мастеров (вы можете стать им, добавив меня в свой круг)

2) Разместить в соцсетях или своем блоге ссылку на мой магазин http://www.livemaster.ru/teploleta с одной из фотографий наиболие приглянувшейся работы. (не на саму конфетку) За каждую ссылку присваивается 1 номер. По желанию можно написать пару слов о моем магазинчике) Конфетные блоги в розыгрыше не участвуют!!

3) А можно просто создать коллекцию с любой моей работой - за 1 коллекцию - 1 номер, время создания по Москве с 10 утра по 10 вечера.

4) Отписаться в комментариях к этой теме - оставить ссылку на сообщение из блога или соцсети или на коллекцию. И самостоятельно написать свой порядковый номер!)

 И все!) 1 ИЮЛЯ я с помощью генератора случайных чисел проведу розыгрыш среди всех участников - и кому-нибудь одному повезет стать обладателем этого блокнотика. Бездвозмездно, то есть даром. Да, и пересылка - за мой счет!)

блокнот, фрекен снорк

блокнот ручной работы, облачка

розыгрыш, блокнот в подарок

Удачи всем участникам!)

Ключевые слова: