> Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > Фото с МК Елены Марунич по изготовлению украшений из полимерной глины "черненое серебро и камень"

Фото с МК Елены Марунич по изготовлению украшений из полимерной глины "черненое серебро и камень"

Знакомьтесь, это Наталья. Про нее так и хочется сказать, цитируя любимый фильм: "спортсменка, комсомолка и просто красавица!" Мама двоих детей, рукодельница, человек с неиссякаемым морем обаяния, энергии, творческих идей и планов. Наталья уже имела дело с полимерной глиной, но еще не успела освоить техники имитации различных материалов. Хотя именно они, как призналась мне Наталья, болше всего интересовали ее. Она очень любит серебро, но, в силу индивидуальных особенностей, не может его носить. Поэтому она попросила меня посвятить наш урок созданию украшений из полимерной глины, имитирующих изделия из этого металла. А чтобы будущий комплект смотрелся еще интереснее, мы решили дополнить его элементами из "малахита", также выполненного из полимерной глины.

 полимерная глина обучение лепке

Приступаем к работе. Первой из зеленых кусочков пластика разных оттенков на свет появилась заготовка с малахитовым узором. Она позволит нам создать кабошоны, которые украсят Наташины ювелирные изделия. А для создания "серебряной" основы украшений мы воспользовались одним из моих авторских молдов.

украшения своими руками имитация камня

Сформировав все декоративные элементы будущего украшения и отправив их в печку, мы пеереходим к созданию фурнтиры. С помощью круглогубцев, кусачек и плоскогубцев Наталья делает из проволоки соединительные колечки, наконечники для шнурков и застежку для кулона. Далее мы переходим к сборке.

фурнитура для бижутерии фурнитура для украшений

мастер-класс по лепке мастер-класс

украшения из пластики полимерная глина уроки для начинающих, полимерная глина для начинающих, полимерная глина мастер-класс, мастер-класс по полимерной глине, украшения из полимерной глины своими руками, украшения своими руками, марунич, елена марунич, Украшения и аксессуары

Прошло всего 3 часа, а Натья уже успела обзавестить прекрасным "серебряным" комплектом, состоящим из необычного кулона, аккуратных сережек и оригинального кольца. Но самое главное, что приобрела сегодня моя ученица, это новые знания и опыт создания украшений из полимерной глины, которе позволят ей создать еще массу разнообразных милых вещиц на свой вкус и под любые наряды. Я желаю Наталье сил и времени на реализацию всех ее многочисленных планов и задумок, вдохновения и хорошего настроения!

_ _ _

Все уроки подходят для начинающих.

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email