Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Фурнитура для создания украшений - чего бы вам хотелось?

Фурнитура для создания украшений - чего бы вам хотелось?

Дорогие мастера и мастерицы,

Не секрет, что в России очень трудно достать красивую, качественную и недорогую фурнитуру для создания украшений. Для наших рукоделий мы привозим серебряную фурнитуру из Америки. В подавляющем большинстве случаев это дешевле и удобней, чем купить то же самое в Московском магазине, да и выбор в наших магазинах не богат.

Мы хотим исправить это досадное недоразумение Наши друзья, компания - поставщик товаров из Азии (от Японии до ОАЭ), собираются привести партию качественной и красивой фурнитуры для бижу. Мы выступаем в роли приглашенных консультантов - советуем, что включить в первую поставку и в регулярный ассортимент.

Итак вопросы: Чего вам не хватает на полках розничных магазинов в вашем городе? Заказываете ли вы фурнитуру за границей? Если да, то потому что в России такой фурнитуры нет, или потому что она дорогая? Хотели бы вы использовать фурнитуру из драг.металлов (например, серебра) при относительно невысокой цене?

Владельцы розничных магазинов, ваше мнение более, чем приветствуется. Хотите расширить свой ассортимент? Есть перебои с поставками любимых позиций? Мы открыты к сотрудничеству

Можно мечтать на полную катушку, мы все пожелания проанализируем и передадим поставщику

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email