Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Леди класс - день мастер-классов (Москва)!

Леди класс - день мастер-классов (Москва)!

Дата проведения:   5 июня 2010
Виды творчества:   Роспись > Батик
Город:   Москва
Количество мест:   не ограничено
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

Проект Lady-class - сообщество для женщин, которые любят учиться всяким женским премудростям и просто интересным вещам – приглашает всех желающих на новый ДЕНЬ МАСТЕР-КЛАССОВ. Он пройдет 5 июня 2010 года (в субботу) по адресу ул. Кутузовский проезд, д. 8, стр. 11 (м. «Парк Победы») в шоу-руме «Культ личности». Мы повторим самые популярные мастер-классы и конечно же, будет много нового! Вам будет предложено 11 умений на выбор: роспись одежды в стиле Хундертвассера, изготовление розы из ткани, батик, витражная роспись, украшения из полимерной глины, текстильные бусы, скрапбукинг. В этот раз впервые – кулинарный мастер-класс по созданию сладостей! А также – цветотипы и имидж, астрология и психологический семинар о мужском мире для женщин! Стоимость мастер-классов – от 800 рублей! Цена включает все материалы. Мы угощаем всех гостей вкусным чаем, будут и плюшки и шоколадные конфеты ручной работы, и ярмарка изделий наших мастеров, а еще креативные косички-колоски для всех желающих. На мастер-классы ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно записываться. Подробная информация - в профайле! Будем рады видеть вас!

0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email