Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Абсолютно новый раздел моего магазинчика.

Абсолютно новый раздел моего магазинчика.

Абсолютно новый раздел моего магазинчика. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

"Живу" я в декупаже уже не первый год, материалов для этого рукотворчества скопилось не одна коробка, полка, комод и т.п., пришлось даже мастерскую переносить из квартиры на дачу - ну не помещалась я со сврим скарбом в уголке общей комнаты...

Признаюсь чесно, довела меня до переезда моя  "болезнь" иметь у себя очередную заготовку шкатулочки, неопробованную кракелюрную пару, трафарет или книгу , а уж про декупажные карты и салфетки вообще молчу... Последение пару лет из путешествий по Европе обязательно привожу салфетки, найденные где-нибудь в маленьком дизайнерском магазинчике Вены или Таррагоны, правда там они продаются только пачками, самой за всю жизнь не издекупажить, вот и возникла у меня идея поделиться со всеми желающими частью моего богатства. Пока выставила четыре набора салфеток, собранных по принципу основной сюжет+фон; салфетки купленные в России+1-3 штуки заграничных, и цена поэтому такая сложилась (100рублей): 3*15+40.  Жительницы Москвы могут купить салфетки только самовывозом - м.Алтуфьево, м 1905года., г. Домодедово., подробности встреч обсудим по телефону индивидуально, а всем остальным жителям планеты высылаю почтой после 100% предоплаты.

Продолжение следует...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email