Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Декупажный мир > Вернисаж > Поздравляем победителей декупажного конкурса "ЗДРАВСТВУЙ, ДАЧА!"

Поздравляем победителей декупажного конкурса "ЗДРАВСТВУЙ, ДАЧА!"

«Школа рукоделия Наташи Фохтиной и Татьяны Гордеевой», при поддержке Администрации "Ярмарки Мастеров", декупажный конкурс на тему «ЗДРАВСТВУЙ, ДАЧА!» завершает награждением победителей!!!!!

ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ И ПОБЕДИТЕЛЕЙ!!!

Мнение жюри и зрителей совпало, поэтому
мастер, Irina, с работой «ПЕСОЧНИЦА» ,получившей в голосовании наибольшее количество голосов , получает приз «ПРИЗНАНИЕ» и 1-е место за участие в конкурсе «Здравствуй дача». В качестве приза Irina получает сертификат на приобретение товаров в магазине HandMadeDecor.ru номиналом 3000 рублей!

2-е место и сертификат на приобретение товаров в магазине HandMadeDecor.ru номиналом 1500 рублей переходит к Светлане с набором «ВЕСНА НА ДАЧЕ»

3 место и сертификат на приобретение товаров в магазине HandMadeDecor.ru номиналом в 1000 рублей переходит к Наталии Воробьёвой с её работой « СКАЗОЧНАЯ СТРАНА»

И ещё мы тут, при выборе победителей столкнулись с большой проблемой, ведь все работы хороши и так трудно на какой-либо остановиться, поэтому решили раздать призы « ОТ ЖЮРИ» и присудить номинации:
-Номинация «СУПЕР-ПРОФЕССИОНАЛ!» присуждается ЖУКОВОЙ МАРИНЕ за её набор «ЧАЕПИТИЕ НА ВЕРАНДЕ» , и в подарок вручается набор кракелюра Creall.

-Номинация «НАСТОЯЩИЙ МАСТЕР» присуждается НИКУЛИНОЙ МАРИНЕ с работой «А НА ДАЧЕ ЗАРОСЛИ ЕЖЕВИКИ» , и в подарок вручается набор кракелюра Creall

-Номинация «КРЕАТИВ» присуждается ВДОВИНОЙ ИРИНЕ с работой «ЕСЛИ У ВАС НЕТУ ДАЧИ» и в подарок вручается набор кракелюра Creall.

-Номинация «БОЛЬШОЙ ОРИГИНАЛ» присуждается МАРИИ ТЕРЁХИНОЙ за её светящийся в темноте «ДАЧНЫЙ НУЖНИК» , и в подарок вручается набор кракелюра Creall.

-Номинация «СТИЛЬ» присуждается ОСИПОВОЙ МАРИНЕ за набор досок «ТРАВЫ» , и в подарок вручается набор кракелюра Creall.

- Номинация «АЖУР», за интересное применение бумаги с вышивкой, присуждается ДЫШЕЛЬ АННЕ и её работе- кашпо« ДЛЯ БАБУШКИНОГО САДА» , и в подарок вручается 3 листа рисовой бумаги Mondodecoupage на выбор.

-Номинация «КОМПОЗИЦИЯ» присуждается ЕКАТЕРИНЕ за её комплект «ЯБЛОКИ» , и в подарок вручается 3 листа рисовой бумаги Mondodecoupage на выбор.

- Номинация «ПОЗИТИВ» присуждается АЛЕКСАНДРУ БАХУ за часы «ЧУДО-СКОВОРОДА» , и в подарок вручается 3 листа рисовой бумаги Mondodecoupage на выбор.

-Номинация «В ТЕМУ» присуждается СВЕТЛАНЕ СОЛОМАХА за её панно-ключницу «ОКНО НА ДАЧУ», и в подарок вручается 3 листа рисовой бумаги Mondodecoupage на выбор.

ЗА ПРИЗАМИ МОЖНО ПРИЕХАТЬ В МАГАЗИН HandMadeDecor.ru (м. Профсоюзная) , А ИНОГОРОДНИМ ДЕВОЧКАМ- НУЖНО СООБЩИТЬ СВОЙ АДРЕС.
ОТ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И УЧАСТНИКОВ!!! ЖЕЛАЕМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ И МАССУ ТВОРЧЕСКИХ НАХОДОК!!!
И НЕ РАССТРАИВАЙТЕСЬ, ЕСЛИ НЕ УВИДЕЛИ СВОЕГО ИМЕНИ СРЕДИ ПОБЕДИТЕЛЕЙ, ВЕДЬ ГЛАВНОЕ НЕ ПОБЕДА, А УЧАСТИЕ!!! ВЫ, НАВЕРНЯКА ПОЧУВСТВОВАЛИ, ЧТО ЗА ВАС БОЛЕЛО МНОГО ЛЮДЕЙ, ЧТО ВАШИ РАБОТЫ НРАВЯТСЯ, ДА И ЧТО ВЫ ЧУДЕСНЫЙ МАСТЕР, ВЫ ТОЖЕ ЗНАЕТЕ, ЗНАЧИТ ВЫ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛИ, ЧТО ПОЛЮБИЛИ ДЕКУПАЖ!!!
А РАБОТЫ У ВСЕХ БЫЛИ НА САМОМ ДЕЛЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ!!! СПАСИБО ВАМ, ДОРОГИЕ, ЗА УЧАСТИЕ И ПОДДЕРЖКУ!!!
ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС С ТЕМ, ЧТО ВЫ НАСТОЯЩИЕ МАСТЕРА СВОЕГО ДЕЛА!!!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email