Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Материалы, инструменты > Целлюлоза и ее возможности

Целлюлоза и ее возможности

Давайте обсудим сей небезысвестный всем продукт! -))
Целлюлоза, как я знаю, у нас, в России не продается. ее заказывают за рубежом. Это такой порошочек, который разводят водой (1 ч.л. на стакан воды - стандартная пропорция) - получается, что-то напоминающее разведенный желатин.

для чего нужна целлюлоза? ее используют для придания жесткости изделиям. Очень хороша она для укрепления срезов валянного полотна. Разрезаем колбасу валянную на кружочки и промачиваем срезы целлюлозой. - волокна срезанные скрепляются, и поверхность становится жестче и прочнее.. Что еще хорошо в целлюлозе..- можно варьировать жесткость получаемого среза или поверхности - можно развести ее погуще или послабее.

жесткость бывает необходима не только на срезах, но и для цельновалянного полотна - целлюлоза и тут - помощница!

еще один вариант ее использования. Недавно читала книгу про изготовление бумаги из шелковых волокон. Так вот, там тоже использовали целлюлозу! и коротко упомянули, что для начинающих, вместо целлюлозы вполне подойдет обычный обойный клей! Целлюлоза обладает хорошей клейкостью. она может не только склеивать волокна на срезах, но и просто приклеивать! я, например, использовала целлюлозу, когда приклеивала шелк, свалянный с шерстью к светильнику. Прекрасно все схватилось..

Итак, теперь вопросы - я знаю, что наши мастера придумали аналоги целлюлозы, чем-то ее замещают, например, молоком.. А вы что знаете? или , может, знаете, где в России можно достать такую нужную всем валяльщикам штуку? Или у вас какие -то еще интересные способы применения целлюлозы есть?
а вот целлюлоза в Англии, для интересующихся http://www.fibrecrafts.com/ProductDetail.asp?Level1=&Level2=&Level3=&PID=828&Action=&FromPage=5

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email