Обновление пароля

 >  >  >  > Отправка посылки наложенным платежём

Отправка посылки наложенным платежём

Отправка посылки наложенным платежём | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Инструкция

1

Купите в ближайшем почтовом отделении коробку для посылки подходящего размера, чтобы спокойно упаковать все дома, или упакуйте все непосредственно на почте — как вам будет удобнее. Не забудьте взять и все необходимые бланки: специальный бланк для посылок с наложенным платежом (ф.117), бланк почтового перевода наложенного платежа (ф.113) и два бланка описи вложения (ф.107).

2

Уложите все предметы, которые вы собираетесь отправить, в подготовленную коробку. Следите, чтобы между вещами не оставалось пустот, заполняйте промежутки газетами или приобретите рулон воздушно-пузырьковой пленки — ее можно купить в строймагазинах. Не запечатывайте коробку — это сделает почтовый работник после того, как проверит ваши вложения и заверит опись.

3

Надпишите на коробке адрес получателя и его ФИОполностью, а также свои реквизиты. Не забудьте заполнить графы «Объявленная ценность» и «Наложенный платеж» — они находятся в правом верхнем углу над адресом. Сумма в этих графах должна стоять одна и та же. При этом рубли указываются прописью, а копейки цифрами.

4

Заполните бланк посылки — образец можно посмотреть здесь: http://bit.ly/yLf4Ja. Поля, которые должен заполнить отправитель, обведены жирной чертой. Обязательно укажите свои паспортные данные и поставьте личную подпись, подтверждающую, что вы ознакомлены с правилами, и в вашей посылке нет запрещенных вложений. Не забудьте заполнить нижнюю часть — извещение о посылке. Оборотную сторону бланка заполнять не нужно.

5

Заполните бланк перевода наложенного платежа(http://bit.ly/wiScA4). Заполнять также следует только лицевую сторону бланка — на образце через нее проходит серая полоса. Не перепутайте — в этот раз в графе «Кому» вам нужно будет указать свои почтовые координаты или банковские реквизиты. Данные о человеке, которому вы отправляете посылку, впишите в талоне слева внизу бланка в графах «Адресован» и «На имя». Обратную сторону бланка вам надо будет заполнить позже — когда оплаченный перевод придет вам назад.

6

Заполните опись вложения (http://bit.ly/zJI1Kk) в двух экземплярах — один экземпляр, заверенный почтовым работником, будет отправлен получателю вместе с посылкой, второй останется у вас. Если наименование предмета, который вы собираетесь отправить, не помещается в одной строке, можно занять несколько строчек. Не забудьте указатьобщий итог — количество отправляемых предметов и их общую стоимость. Стоимость обязательно должна совпадать с объявленной ценностью (она же и сумма наложенного платежа).

7

Передайте коробку с посылкой и все заполненные бланки почтовому работнику. Также для проверки дайте свой паспорт или иной документ, удостоверяющий вашу личность. Подождите некоторое время, пока почтовый работник сделает все необходимые отметки, заклеит вашу посылку и рассчитает стоимость отправления. Оплатите услугу и заберите назад паспорт, свой экземпляр описи вложений и почтовую квитанцию (чек).

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email