> Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Взгляд со стороны > Аксакалы ЯМ, прошу подсказок, советов, наставлений!..

Аксакалы ЯМ, прошу подсказок, советов, наставлений!..

Доброго времени суток!

Спасибо всем, кто уделил внимание и попробовал помочь!

Низкий поклон истинным Мастерам и истинным Продажникам! Прощайте, покидаю арену.

Оставляю внизу первоначальный текст, может, кому-то будет в пользу...

Читала, познавала, старалась следовать рекомендациям... Вдохновлялась, унывала, взбодрялась, окрылялась... и так по ряду  Фибоначчи - чем дальше, тем больше!

 С ноября начала наполнять магазин. С декабря начала бартеры. Продуктивно - и полученное взамен радует, и отзывы появились! А продажи - только из несостоявшихся бартеров (так обстоятельства сложились, что не поменялись, а купили мои работы. Можно сказать - случайно.)

А так хочется быть востребованным Мастером!!!!

Какие работы в моём исполнении ходовые, какие получаются, покупаются, нравятся?

Хотела сделать выводы из первой моей ярмарки-продажи в реале... но, к сожалению она у всех участников непродуктивно прошла, а у меня взяли настолько разные работы, что понять приоритетность нереальньо - и игрушки, и декупаж, и топиарии, и украшалости... Так и не могу понять - на что делать ставки?... И что не так с магазином-мной-работами, чего не хватает для активных продаж?

Пожалуйста, поделитесь своим мнеием и, возможно, секретами. Буду весьма признательна !

З.Ы. Всё.мало продаж, как продавать, развитие магазина, караул Аксакалы продаж не появились в моей темкеакценты, вопрос мастерам, что делать, закрывать магазин...  Никто даже в опроснике не ответил, что кому понравилось. Наверное, ничего...толку мало... наверное, лучше не дергаться и закрыться... коль Бог талантом не наделилприоритеты, подскажите, что поменять... ( ни сделать не по-магазински не смогла, ни сфоткать, ни выставить,  ни продать...) Жаль, вперёд проплатила...

Всем откликнувшимся спасибо! Всем удачи!

Ключевые слова:  
 
У вас симпатичный магазинчик, но украшений, декупажа и игрушек вашего уровня на ям ооочень многоimage все аккуратно, качественно, но не цепляет! В этих сегментах надо придумывать свои какие-то фишечки, чтобы покупатель пошел косякомimage удачных вам придумок и хороших продажimage
Арина Шустова

Благодарю)

Еще надо поработать с ключевыми словами... в некоторых работах их катастрофически мало. В некоторых описаниях грамоШность прихрамываетimage и жаль, что профиль пустой
Арина Шустова

Благодарю, а грамоШность - ну описка... прискорбно. Неужели это так отталкивает?... буду проверять, как в школе...

Арина Шустова

А чего не хватает в профил? Вроде всё указала... Может, подскажете?

Ирина, мне понравились ваши игрушки, но надо сделать фото поинтересней, на фоне травы они просто теряются. Если игрушки для детей - добавьте ключевых слов: " подарок для ребенка","для девочки", "для мальчика" и т.д. Напишите про материалы и указывайте размер в описании. И название магазина - Mislren - не прочитать, не запомнить, не выговорить. Удачи!

Арина Шустова

Спасибо!{#}

Море ниток

Мне тоже понравились игрушки, очень милые. Согласна про неудачный фон.

Арина Шустова

Теперь я в растерянности, т.к. делать фото на природе мне ПОДСКАЗАЛИ... Спасибо!

"Кружевной дом" Мария

На природе тоже по-разному сделать можно. Вот ваша чудесная собачка совсем с ним слилась. Посмотрите на ЯМ много красивых фото игрушек.

Арина Шустова

Спасибо!

Мне кажется надо упорядочить работы, они все разноплановые, и лучше если они не будут вперемешку между собой, как то сделайте по полочкам игрушки сначала допустим, потом шкатулки, потом украшения - но конечно в том порядке в каком сочтете нужным!

Арина Шустова

Спасибо, постараюсь!

Арина Шустова

Если несложно уделить 3 минуты, посмотрите: так лучше?

Ксения Семенча

Так лучше{#}

ОДЕЖДА и УКРАШЕНИЯ ( ЗНАТА )

На ваш опрос "А вам понравились бы у меня...", ответила бы :" Мне понравились у Вас цены!".

Всмысле не ценовая категория, а сами цифры: 1111, 444 и.т.д... С юмором, однако!{#}

А так, магазинчик вполне симпатичный, удачных продаж!

Арина Шустова

Спасибо, угадали! о маркетинговых ходах и мысли не возникало, просто от растерянности сделала прикольно). Благодарю за добрые слова!

Как-то все хаотично, разномастно, в разброд. Обычно я не против, когда у людей много категорий товаров в одном магазине. Но у вас как-то черезчур... Поддерживаю "Маленькое чудо". Рядочками изделия систематизируйте, например, или столбиками...

Игрушки ... слишком как магазинные. Нехватает им ручной изюминки.

Цены лучше сделайте нормальными/обычными. Конечно и в Хенд-мэйд пришел маркетинг, но в ручной работе эти штучки пока приживаются плохо, и вызывают отторжение (мне так кажется{#}).

Арина Шустова

Спасибо! Об игрушках... в реале (не на ярмарках) у меня клиенты как-раз только по игрушкам... Попробую наковырять изюма!

"Кружевной дом" Мария

Я думаю, что реально игрушки лучше, чем на фото. Спросите у своих покупателей - что их привлекло, и на этом основании пишите описания. У вас игрушки скорее детские, игровые, значит мамам будет важно - из каких материалов, не вызывае-ли аллергию, как стирать, с какого возраста давать детям и т.д. А нынешние описания скорее подходят для коллекционных игрушек.

Арина Шустова

Спасибо!

Ксения Жу

По поводу упорядочивания витрины) в каком-то здешнем магазине (простите, не помню, в чьем) видела отличную, на мой взгляд, идею. Разноплановые работы выставлены вертикальными рядами: первый левый столбик-один вид, затем правее другой с работами другого вида, третий , четвертый анологично. в Вашем случае, например, можно сделать первый ряд с украшениями, второй - шкатулки и подставки для них, третий - с предметами интерьера (часами и чайными домиками), и четверты - с игрушками. И витрина упорядочена, и видно сразу весь спектр вашей деятельности. Сейчас, чтобы увидеть Ваши игрушки, до них нужно еще докрутить.

Арина Шустова

Спасибо за подсказку!

И снова - здрассссьте!

По просьбе трудящихся: Слово аксакал относится к старейшинам и мудрецам общины.

Уже нет возможности редактировать, поэтому - в комментах.

Новички!!! Здесь много добрых и мудрых людей, они многое могут подсказать.Мне повезло в личной переписке. Поэтому - не стесняйтесь, пишите ИМ, спрашивайте, помогут!!!{#}

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email