Обновление пароля

 >  >  > А давайте сделаем камни своими руками?

А давайте сделаем камни своими руками?

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Лепка > Лепка из соленого теста
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Нет, ну если вы живете на берегу моря или в загородном поместье, то проблем с валунами, галькой и булыжниками у вас не существует. А что делать жителям мегаполиса, которым неудобно создавать в квартире «альпийскую горку», складируя на полках, балконе и подоконниках гору булыжников? Остается одно.  Сделать камни своими руками. Лепить, как пироги. Преимущество таких камней в том, что они - легкие, падая, не отдавят вам ногу, не попортят имущество и не вызовут нареканий домашних.

Я вижу, как минимум, три варианта их использования в хозяйстве рукодельницы.

Во-первых, на фоне камней красиво смотрятся украшения (серьги, броши, браслеты и т.д.). Поэтому камни – это прекрасный аксессуар для фотосессий ваших изделий.

делаем камни, ароматизатор

Во-вторых, из рукотворных камней можно делать подсвечники.

В-третьих, камни, сделанные своими руками, могут смело заменить аромалампу и подставку для благовоний. Вы можете придать ему статус  аромакамня.

Рецепт прост, как приготовление яичницы. Обычно я беру в качестве меры одноразовый стаканчик, он будет означать 1 часть.

Итак, для наших пирогов потребуется:

1 часть муки

0, 5 части обычной поваренной соли

0, 5 части клея ПВА

примерно 0, 5 части воды

камни своими руками, релаксация

А дальше технологическая хитрость. Нам будет нужна косметическая глина (продается в аптеках, в косметических отделах магазинов), именно она придаст натуральный цвет нашим самолепным камням и фактуру.  Глины уйдет до 0, 5 части.

У меня была вот такая глина:

фотосессия украшений, интерьер

Замешиваем тесто. Смешиваем все сухие ингредиенты, затем добавляем клей и понемногу льем воду. Нам нужно получить крутое тесто, которое не будет липнуть к рукам. Если вы перелили воды, то добавляйте до густоты глины.

ta-shamanka 

Затем  нам надо вылепить нечто, что по форме будет напоминать камень. Если вы хотите использовать камень как подсвечник или в качестве ароматизатора, то сделайте в нем отверстие сразу.

мастер-класс камни

Теперь кладем камушки на бумагу и оставляем сушиться. Мои сохли в комнате больше недели. Когда камни высохнут, их можно раскрасить или покрыть лаком. Я оставила их а-ля натурель, мне так больше понравилось. Ну а дальше решайте сами, как вы их будете использовать: фотографировать на их фоне свои изделия

мастер-класс подсвечник

аромакамень

зажигать свечи

подсвечник

или ароматизировать помещение.

камни под роспись

Если ваш ребенок увлекается археологией и динозаврами, то можете вместе с ним сделать камни-исторические экспонаты. Для этого еще на сыром тесте нарисуйте иероглифы или выдавите рисунок типа «остатки птеродактиля».

А теперь комплимент от шефа, бонус  к мастер-классу. Если глину заменить на молотый кофе (предварительно сваренный и высушенный, другой не годится), то фактура камня будет более грубой, но не менее интересной.

камни для интерьера

Копирование, ссылки, цитирование поощряются и приветствуются! Время делать камни! Всем желаю творческих находок!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email