Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Отчет о работе Галереи войлока "Шкатулочка" на ВВЦ

Отчет о работе Галереи войлока "Шкатулочка" на ВВЦ

На ВВЦ в 12 павильоне зал 8 павильоне открыта постоянно действующая выставка-продажа изделий из войлока ручной работы. Сегодня был третий день её работы. Дежурным продавцом-консультантом была я. Честно,не ожидала такого количества народу. Выйти на 15 минут смогла только после 16 часов. Конечно, в основном приходили люди близкие к войлоку. Кто-то прочитал на сайте, кто-то услышал от друзей. Но всё равно очень приятно. Приезжали даже очень издалека, чтобы проконсультироваться. Было три продажи – две брошки и одни тапочки. Какие наблюдения и выводы я сделала:

Случайных посетителей немного, но те кто заходил сразу бросался к тапкам. Они пользовались наибольшим интересом.

Потом уже рассматривали всё вокруг, многие говорили, что придут и пригласят друзей за подарками.

У нас в Галерее всё-таки пока мало изделий. Были потенциальные покупатели, но выбор не велик.

Поэтому приглашаются мастера участвовать в проекте – проект открыт. (Просто приходила женщина – мастер, она хотела участвовать и написала заявку, но, наверно, я где-то пропустила её и не ответила. Она решила, что проект закрыт.) Поэтому пишу условия здесь:

Два варианта:

1. На постоянной основе. Если вещей много и нацелены на продажи. 1000 руб. в месяц и 1-2 дежурных дня в месяц (можно полдня, как договоримся)- работа продавцом- консультантом в магазине. 10% от продаж.

2. Абонемент на 3 месяца -1200 руб. (за все три) и 20% от продаж. (кол-во работ пока не ограничено, но в пределах разумного) 211-91-89, 656-72-95 Ольга (с 9.00 до 21.00)

Время работы
Пятница с 11.30 до 18.00
Суббота с 11 до 18.30
Воскресенье с 11 до 18.30
Среда – по звонку (девушки работают в соседней комнате)

График дежурства мастеров в Галерее :

28 мая - Анна Родина
29 мая - Анастасия Яковлева
30 мая - Ольга Антропе

Ждем всех в гости!!!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email