Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Скрапбукинг: страничка для летнего фотоальбома

Скрапбукинг: страничка для летнего фотоальбома

Дата проведения:   5 июня 2010
Виды творчества:   Скрапбукинг
Город:   Москва
Количество мест:   не ограничено
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

Есть разные подходы к личной истории. Скрапбукинг (от англ. Scrap - вырезка и book – книга) – это альбом-коллаж, где встречаются газетные вырезки, рисунки, записи и другие памятные мелочи, значимые только для вас. Ценность такого альбома вы ощутите потом, когда через много лет откроете его наполненные хрупкими артефактами странички. На мастер-классе, который будет проводиться дизайнером клуба «Арт Уголок» Екатериной Беликовой, вы сможете сделать страничку для летнего скрап-альбома :) Вы сами придумаете сюжет – а для этого обязательно нужно принести цветные фотографии на летнюю тематику – свои, друзей, детей или животных – главное, чтобы это были те приятные моменты жизни, которые хочется увековечить :) а с помощью мастера вы разработаете композицию странички, подберете детали, оформите в красивую законченную работу! Стоимость занятия 1000 рублей (материалы включены, нужно принести фотографии!!!) Время проведения: 17.00-20.00 Адрес: Кутузовский проезд, д. 8, стр. 11. Шоу-рум "Культ личности", проект "Леди-класс" Записаться можно здесь или в личку, а также по lady-class@yandex.ru или по телефону 8-926-533-83-42 (Юлия). Для записи нужно оставлять свой контактный телефон.

0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email