Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Скидка 2 250 руб. при покупке фотокартин трех орхидей большого размера до 09.06.2013 г.

Скидка 2 250 руб. при покупке фотокартин трех орхидей большого размера до 09.06.2013 г.

Объявляю акцию недели. Самый популярный триптих из коллекции "Запах цветов" («Орхидея огненно-желтая», «Орхидея красная» и «Орхидея желто-красная») в течение недели в честь начала лета будут продаваться со скидкой 2 250 руб. Если обычная цена триптиха с цветами 6 750 руб., то со скидкой – 4 500 руб. Акция распространяется на фотокартины большого размера 50х50 см. Предложение действительно до 23.59 по московскому времени 09.06.2013 г.

акция магазина, фотокартины орхидеи, подарок для интерьера

большая скидка, цветы красные и желтые, авторские фотокартиныфотокартины большие, для дома и интерьера

Распечатанные фотокартины нанесены на тонкую пластиковую основу, защищены глянцевым покрытием, имеют подвес для крепления на стену. Не требуют рамки.

Триптих прекрасно смотрится с пальне, зале, кухне, идеален для украшения салона красоты, парикмахерской, массажного кабинета или spa-салона. Будет отличным подарком для дома и интерьера.

Для покупки фотокартин по акции, пожалуйста, пишите в личку. Приятной недели и солнечного лета!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email