Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новинка рынка тканей - хлопковый трикотаж пике.

Новинка рынка тканей - хлопковый трикотаж пике.

Дорогие мои покупатели!

В моем магазинчике новинка - хлопковый трикотаж пике. В основном - это трикотаж с модной в этом сезоне полоской ярких и пастельных тонов и несколько вариантов однотонного трикотажа.

Все ткани новой поставки объединяет высокое качество материала, хорошая ширина (165-180см) и очень демократичная цена.

Трикотаж – приятная для души и тела, радующая взгляд ткань. Материал удобен для рукоделия, хорошо облегает фигуру и фактически не сминаем. Наибольшую популярность трикотажная ткань получила благодаря работам Коко Шанель. С легкой руки этой легендарной женщины в 20-х годах прошлого века в моду вошли водолазки и джерси. Позднее хлопчатобумажный трикотаж получил большое распространение в таких спортивных брендах как ADIDAS, Puma, LACOSTE. За счет особой конфигурации нитей трикотажная ткань обладает такими преимуществами, как мягкость, высокая воздухо и влагопроницаемость, растяжимость и несминаемость.

Мы рады предложить Вашему вниманию брендовую коллекцию хлопчатобумажной трикотажной ткани LACOSTE.

Добро пожаловать за покупками в магазинчик "Модные итальянские ткани".

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email