Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Почта, службы экспресс-доставки, транспортные компании > Внимание! Доставка.ПЭК (первая экспедиционная компания)

Внимание! Доставка.ПЭК (первая экспедиционная компания)

Доброго времени суток, уважаемые мастера!
Очень непрятная история приключилась со мной и моей работой. Дело в том, что я отправила вышивку http://www.livemaster.ru/item/29616 в Краснодар пользуясь услугами ПЭК. Во-первых, доставка осуществлялась несколько дольше, чем было обещано. Но это такая мелочь!!! Сегодня мне позвонила заказчица, и поведала, что картину ей доставили, даже до дверей, как и оговаривалось при заключении договора. Но, сняв упаковку, она обнаружила, что стекло разбито и рамка сломана!!! Ладно, со стеклом более-менее понятно, но РАМКА-то!!! Она ж прямо скажем, не тоненькая (см. ссылку). Учитывая то, что картина была упакована сначала в несколько слоев пузырчатой пленки, а затем в картон, промаркирована "Стекло", создается впечатление, что ее либо швыряли куда ни попадя, либо прыгали на ней...Ведь 300 раз переспросила у работников компании, можно ли отправить такой груз!!!!!! Хоть бы предупредили, что никакой гарантии. Так нет, мило улыбались и уверяли что "всё будет ок". Тьфу, как был "совок", так им и остался.
Бог с ними, с деньгами за багет. Просто обидно до слез, когда ты вкладываешь душу в свое творчество, переживаешь, понравится ли работа заказчику, а тут такое наплевательское отношение. Настроение испорчено не только у меня, но и у мастеров из багетной мастерской, и у заказчицы, и у того самого мужчины, кому в подарок и предназначалась эта работа.

В общем, подумайте хорошенько перед тем, как связываться с Первой Экспедиционной Компанией, дай Бог им побольше клиентов )))

В очередной раз убедилась, что для работ такого плана, как у меня, оптимальный вариант - с проводником поезда.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email