Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хендмейд как бизнес > Странности выбора или обратная сторона хенд-мейд, без права на ошибку!

Странности выбора или обратная сторона хенд-мейд, без права на ошибку!

Виды творчества:   Разные виды творчества

     Мотивом для написания этой статьи стало, наконец-то, долгожданное обретение книги, о которой уже давно идет молва в сфере хенд-мейд…

     Признаюсь, ее я не заказывала, но получила ее с просьбой на ее рецензию.

    Понимаю, что большая или меньшая часть публики, возможно, не знакома с работой Светланы Воинской «Сотвори и продай», но речь пойдет не только о книге, но и о неизбежных закономерностях в той творческой сфере, которую затронула автор книги!

    Слышала, но, к сожалению, не читала, что «нерекламный отзыв» оставила о книге один из мастеров - Елена Гришина.

    Могу сказать сразуЧитать стоит!  И не только тем, кто уже созрел для серьезных планов, адекватно-спланированного видения своих работ для публики, но и для тех, кто мало-мальски желает освоить полноценный творческий бизнес!

А также, к сожалению, не тем НОВИЧКАМ, ратующим на свою безудержно-неосознанную активность.

Они, конечно, прочтут эту книгу без запинки, с желанием, верой и, искренним, участием в последующем процессе личностного роста…

А зачем?

Опыт – дело не шуточное! Игра «Стань миллионером» не для всех…:

А) Для эрудитов

В) Для потенциальных миллионеров

 Это мастерство – сказать правильно, спровоцировать на мотивацию, настроить в нужное русло, доказать и привести примеры! Дело не легкое, но для издательства – прибыльное…

 Все-таки мне кажется, что пособие это не для всех, не на каждый случай!

Почему?

Например, я тетя Зоя, безупречно вышиваю, делаю декупаж, даже полимерную пластику освоила…

Я беру эту книгу в руки. И что?

Вот он – ПРИЗЫВ! Вот оно – обеспеченно-наглядное БУДУЩЕЕ в любимом деле!!!

При этом творю, сижу по ночам, рук не покладая, перелопачиваю салфетки, вперемешку с бусами. Неподдельно упиваюсь работой!

 И… в итоге?

С глубочайшим страхом выставив, впервые, на ЯМ свои работы, я никак, как бы не старалась, не привлекла покупателей!

И интерьер под фотографии забабахала, и доски для антуража притащила! Да конкурентов «обсмотрела», и исследовала! А продаж все нет и нет!((

 Да и понятно!

 К сожалению, нет общего рецепта, гарантирующего полноценного здоровья и ПРОЦВЕТАНИЯ для каждого пациента! Но есть ведь индивидуальный подход, не приемлемый в масс-медиа!

 Это маркетинг: получилось у самой – НАПИСАЛА… Значит, получится и у всех!

 Моя мама со степенью кандидата может хоть 5 раз перечитать эту книгу, и придти к одному:

«Живите смирно!» И после этой фразы продолжить вязать свои носки с безупречно-отточенным мастерством!

 Прочту же я – удивлюсь, конечно, сразу: «Надо же, кто-то еще нашелся «порекомендовать» и это так напоминает мне саму себя…»

Да и понятно!

Художник, рожденный с логическим складом ума, никогда не получит удовлетворения от профессии. Он быстро пресытится, станет лениться, найдет другую отдушину…

 И затем, в чуланчике, соберет свои ДРАГОЦЕННЫЕ бусы из собственных самоцветов ЛИЧНОСТИ, а может и заставит структурироваться запах ТАЛАНТА, привлекая к себе своих последователей – людей, понимающих только ТВОЙ ТРУД!

 Этому не состоявшемуся юристу, менеджеру, бизнесмену становиться невыносимым тратить ЖИЗНЬ на нелюбимое ПРИЗВАНИЕ! Хоть и дипломированное.

Гораздо проще таким людям, зная свой потенциал спрятаться за видимую стабильность и при этом изрядно по филонить.

  Да,  еще и написать, при этом, пару книг))

Так что «Сотвори и продай» - это манипулирование всеобщей потребностью, компенсацией нашей неуверенностью в себе!

 Истинный потенциал – он гораздо больше, чем признание в том, что ТЕБЕ это дается ЛЕГКО!

Смог бы юрист с таким потенциалом на большее?!!!

 Но все же я отдаю дань – книга  грамотная и благозвучная, то что и нужно для … создания назависимой, но не ЗРЕЛОЙ личности!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email