Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > Всемирный День вязания на публике в Красноярске

Всемирный День вязания на публике в Красноярске

Дата проведения:   8 июня 2013, 12:00 - 16:00
Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Вязание > Вязание на спицах
Город:   Красноярск
Место проведения:   Центральный Парк им. М.Горького
Стоимость посещения:   бесплатно
Стоимость участия:   300 руб.
Организатор:   Анастасия Лапинская
Контакты организатора:   Блог: http://mamaasja.blogspot.ru/.
Т. 8-9I3-5O9-4I-59.
Электронная почта: Lapi-1@bk.ru
Всемирный День вязания на публике в Красноярске | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

По просьбе организатора данного мероприятия хочу информировать мастеров Ярмарки из Красноярска и близлежащих населенных пунктов о Празднике вязальщиц "Всемирный День вязания на публике", который состоится уже в третий раз в Красноярске 8 июня 2013 года. 

Конкурсы и площадки мероприятия:

1. Конкурс головных уборов  "Шапки, шляпки, кепочки, косынки и береточки". Условия конкурса:
 1). Головные уборы должны быть связаны крючком. Также приемлемо: вязание крючком на вилке, вязание тунисским (длинным крючком), вязание крючком в перуанской технике (на линейке, палочке и т.д.). 

праздник вязания, выставка-продажа, конкурсы, праздник красноярск
 2). Конкурсная работа должна быть изготовлена самим автором. Доказательством авторства служит словесное описание, предоставление схем либо фото процесса вязания работы. 
 3). К каждой работе должно быть прикреплено описание. В описании должна присутствовать название работы работы, указано название пряжи и ее количество, номер крючка (или вилки), название номинации. 
 4). В конкурсе нет ограничений на количество работ от одного участника. Можно выставлять столько головных уборов, сколько успеете связать, но помните, что призовые места берутся качеством, а не количеством. 
 5). Один участник не может забрать 2 приза. 
 6). Количество номинаций и призов определяются жюри и объявляются непосредственно перед проведением конкурса. 
 7). Победитель определяется по следующим критерием: качество исполнения работы, оригинальность украшение, сложность работы, цветовое решение.

2. Конкурс скоростного вязания. Идея конкурса такова: желающим поучаствовать выдается одинаковый инструмент и пряжа, засекается 5 минут и дается старт. Кто больше за это время связал, тот и победитель. Конкурс делится на два инструмента: крючок и спицы. 

вязание, выставка-ярмарка, конкурсы по вязанию

3. Детское дефиле в вязаных нарядах. Самое зрелищное мероприятие всего праздника... Представьте, много-много деток в вязаных нарядах танцуют и резвятся на сцене под музыку. Начиная с самых маленьких, заканчивая уже практически взрослыми девушками.

выставка, выставка 2013, вязание красноярск

4. В этом году планируется открытие фото-площадки, где любая мастерица сможет провести мини-фотосет в вязаных нарядах и за умеренную плату получить фото. Думаю, что такой шанс есть не у многих рукодельниц. Не забудьте взять с собой флешку, либо после мероприятия можно будет скачать фото в блоге организатора.

 5. Площадка бесплатных мастер-классов, которую уже не первых год открывает клуб рукоделия "Логос": посетители научатся сухому валянию, вязанию крючком и спицами, бисероплетению и прочему рукоделию по вкусу и возрасту. Приглашаем и детишек и взрослых!

6. Рукодельная выставка-ярмарка. В этом году с парком обсуждается вопрос продажи вязаных изделий на празднике. Так что у рукодельниц появится возможность не только похвастаться своих искусством, но и немного заработать. 

7. Площадка Краевой библиотеки отдела периодических изданий. Благодаря заведующией отдела периодики Ларисе Петровне наши участники и гости смогут ознакомиться с журналами по вязанию за много лет, такими как "Журнал мод", "Сабрина", "Вязание", "Верена" и прочими. Так же на месте вы сможете оформить читательских билет в краевую библиотеку.

8. Площадка благотворительного проекта "Дарить тепло" с руководителем Любовью Спиридоновой. На площадке вы сможете связать один или несколько квадратиков для одеяла малышу без родительской опеки, либо принести уже связанные вещи для детишек из детских домов города и края. Так же волонтеры проекта принимают детскую пряжу для вязания и ищут рукодельниц для изготовления из этой пряжи детских предметов одежды первой необходимости согласно сезона. Например сейчас, в летний период, требуются легкие кофточки, шляпки, косынки, шапочки для детишек от 3 лет и старше. Подробности в блоге Любови Спиридоновой.

P.S. Стоимость участия (300 руб.) указана только для тех. кто захочет продавать свои вязаные изделия, все остальные площадки и конкурсы - бесплатно. По всем вопросам участия в выставке-ярмарке обращаться к организатору. 

Фото взяты из личного архива автора анонса.

Ключевые слова:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email