Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мини мастер класс: вставляем кнопки-магниты в одежду из войлока

Мини мастер класс: вставляем кнопки-магниты в одежду из войлока

Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Это маленький мастер класс из серии "А я  делаю так" о том, как вставить магнитную кнопку в тонкое шерстяное изделие.
Бывает так, что на  яркой , самодостаточной  по спецэфектам вещи, декоративные пуговицы будут лишними. Выход один - спрятать застежку!

Для тонких вещей "Ж&Ж"  использует маленькие кнопки-магниты диаметром в 1 см. Во-первых, это эстетичнее, во-вторых, меньше отягощения, ведь войлок очень легкий.

И так, нам понадобится:
1.кнопки-магниты
2.кусочки войлока в тон изделию (если вы не отрезали лишние кусочки, то нужно свалять)
3. подбортовка тонкая
4. клеевой пистолет
5. ножницы
6. мононить, игла

мк по магнитам в одежде

1. Вырезаем кружочки из остатков или вновь сваленных кусочков войлока диаметром 2 см. Постарайтесь, что бы по цвету они совпадали с изнанкой изделия.
2. При необходимости, то есть, если они тонковаты, то лучше кружочки уплотнить клеевой подбортовкой. Это такая ткань, которая используется в шитье для укрепления бортов, планок, воротников и др. Продается в любом тканевом магазине, стоит копейки. С  одной стороны у нее клей. Приклеевается утюгом.
3. И так,  у меня 3 кнопки, а это значит, нужно вырезать - 6 кружочков:

мастер класс по застежке

4. Разделим условно наши магнитные пары на мам и пап. Мам вставляем в подготовленные  в кружочки, проделав мааленькие дырочки шилом или одним самым тонким лезвием ножниц.

застежка в войлоке

Перед тем как одеть колечко и зажать, смазываем места соединения металла и войлока клеем. У меня клеевой пистолет. Но можно использовать Момент универсальный, прозрачный.
Загибаем зубчики в разные стороны, так надежнее. Загибаем ножницами

Три мамы готовы.
Пап вставляем непосредственно в полочку жакета (или жилета) на расстоянии примерно 10 см друг от друга. Проделываем все тоже самое.

Получаем вот такую картину!

Теперь на той стороне, где у нас папы, то есть магниты вставлены непосредственно в изделие, прикрываем их с изнанки нашими кружочками заготовками. Немного клея не помешает.

Берем мононить и аккуратно пришиваем наши кружочки по краю. Лучше использовать именно мононить, а не леску (и только прозрачную!) потому как мононить тянется, а не рвется. Поэтому при любой деформации, изделие сохранит свою форму и ничего не оторвется.

 Вот так. Принимайте результат!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email