Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Портал Ярмарка Мастеров > Копилка идей > Равные возможности.

Равные возможности.

Поговорила с заказчиком о том, что наверное, нужно обратиться к Администрации за отдельной темой для них, посвященной обсуждению мастеров.
Мы же, мастера, обсуждали их и составили для многих свои "психологические портреты". Тема закрыта и "озамочена". На нее надет "глазик".
А им тоже есть, что сказать друг другу о нас. И поделиться своими соображениями.
И посоветоваться о том, что "...обидеть художника может всякий, а материально помочь - никто!.." Может быть, им правильно дать друг другу свои советы в отношение мастеров-корифеев?
У каждого мастера - свой темперамент, характер и привычки. И многие уже просто дружат со своими заказчиками и понимают друг друга в любой ситуации.
Кто за то, чтобы дать заказчикам поговорить друг с другом?
И, может быть, еще дать дополнительную возможность всем вместе поговорить о жизни, вкусах, пристрастиях? О личном? Чтобы в дальнейшем еще лучше понимать друг друга?
Кто за? И что Вы думаете по этому поводу?
http://www.livemaster.ru/topic/31608-nikogda-ne-hamite-devushkam
Здесь и про доп. смайлы и про подписку на новости в блогах.
Может быть, это не только нам интересно?
В связи с продолжительным интересом к теме предлагаю вынести вопрос об открытии общего клуба для мастеров и заказчиков на голосование.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email