> Журнал > Публикации > Занимательные истории > Сказка про популярный аксессуар - УСЫ. Серьезно не воспринимать!

Сказка про популярный аксессуар - УСЫ. Серьезно не воспринимать!

Виды творчества:   Разные виды творчества

Что же это за усы такие? В магазинах, в рекламе, в дизайне, в магазинах хэндмейдеров - везде они. Усы прочно вошли в нашу жизнь, усы повсюду, куда не кинь взгляд. Их лепят из полимерной глины, их рисуют на чашках, печатают на одежде, используют в логотипах. 

Как объяснить всеобщее помешательство на усах? Не имею малейшего понятия. Поэтому я придумала свою версию.

Поделюсь ею и с вами - для хорошего настроения и вдохновения.

Сказка о нашествии усов в деревню чертей.

В деревне нашей было все безнервно; разве что иногда поналетали какие-то облаковатые белые твари с нимбами, ну так к им у нас народ привычный. Те помашут огненными мечами да улетят несолоно хлебавши. Что с нас взять? Картошка да капуста, да навоз. Мы навозу и предложим, и самогону нашего местного - в тыщу градусов самогон гоним! Из чего? Да из всего, что земля родит. Сколько годов уже почву у корней Мирового дерева рыхлим, знать не желаем ни о каких небесах либо подземельях, и серные озера нас не интересуют ничуть. Вот если б них щука водилась, то иной, конечно, разговор.

Живем мы ровно и гладко, и солнышко по небу ходит, и иногда нас самое большое дерево тенью своею закрывает - стало быть, ночь; и каждая ночь у нас чернильна и беспроглядна, а каждое утро розово и свежо. В одно такое утро все и началось: суккуб Нелличка завела себе фотокамеру. И пошла, пошла по деревне, придерживая у лица усы на палочке. Большие такие черные усы, а из чего сделаны, непонятно: гладкие, блестят и манят. Что за новая мода такая? Не отвечает, хихикает. Где взяла? Нашла. В коробке с камерой лежали. На следующий день все суккубы усами обзавелись. Носят на палочках, кто-то веревочками привязывает. Кто-то на стакане рисует: когда самогон из такого стакана хлебаешь, аккурат под носом оказываются. Черти, инкубы и демоны совершенно в это новое веяние не вникли. У самих не усы, а усишки, конечно. Жиденькие, вялые, пегие какие-то, и те не у всех вырастают, да как-то и не особо хочется. Ходили да ходили в усах, пока не придумала Нелличка фотографироваться. Как щелкнет фотокамера на нее - бац! Еще одни усы появляются. На одежде вдруг проступают черные усищи, на руках, на ногах, из волос торчат, окаянные!.. даже на рогах, на хвостах повырастали. А Нелличка фотографироваться любит. И другие не отстают. И получилось так, что через пару дней по всей деревне повылезали, повыползали черные усы. В воздухе порхают, как мотыльки, по деревьям червями ползают. Будто птицы, гнезда вьют на березах. И все наши барышни - сплошь увенчанные усами! - гордою походкою по улицам ходят. И фотографируются без конца, и усы множатся и множатся. Нелегко нам в то лето пришлось. Усы всю капусту на полях попортили, картошку погрызли. Одежу прохудили, воду намутили. Лопаты поломали, грабли погнули, солярку выпили; единственный на весь колхоз трактор в болото загнали. Заезжали к нам, бывало, корреспонденты разные с Мирового дерева. Шаман какой-то все ходил и зарисовки делал, так мы его прогонять не стали, потому что камеры с собою у него не было. Кто с камерой, тем сразу же от ворот поворот: как кто щелкнет затвором, так усы и плодятся. Как-то раз приехали режиссеры - фильму бесплатную показывать черно-белую, о всякой безысходности человеческой души. Все рассказывали, как независимым режиссерам плохо живется: денег никто им не дает фильмы снимать. Мы и прониклись сочувствием да пониманием. А когда свое кино прокрутили да подаренной картошки пять мешков увезли, оказалось: усищ еще больше стало. На бравых чертей кидаться начали. Нападут и прирасти пытаются. Но мы отмахивались: что нам, просто так Лопаты Тьмы дадены, хоть бы и поломанные? Но уши развешивать перестали: когда независимые музыканты приехали, мы их сразу выгнали и пообещали трактором переехать. Суккубы, конечно, возмущались: да как смеете, да они же настоящую музыку делают, без всякого спонсирования!

Жизнь наша в те времена совсем грустной стала. Просыпаешься и видишь: усы по кровати ползают, жрать требуют. В сарае сидят, на грядках, на крышах, в поле, в хлевах - везде одни усы, и спасения от них нет никакого. Всей деревней вспомнили приезжую фильму про безысходность и решили: так дальше нельзя.

Легко ли говорить!.. усы-то не горят, не тонут. И отраву любую пожирают без вреда. Дустом их травили, и бензином поливали, дихлофос распыляли. Все без пользы. И кому-то - светлая, прекрасная душа! - пришло в голову в сердцах ногою Нелличкину фотокамеру пнуть. Вот откуда все это пошло, говорит. Если б ты, баба окаянная, не щелкала без конца своей зеркальною коробкою, мы бы сейчас третий урожай картошки собрали! И усы со всей деревни к аппарату слетелись. Воронкою черною взвились, стали кружиться и свистеть - ветер по земле пошел; все травы, какие живые оставались, по земле легли; буря началась такая страшная, что не только в небе, а даже и у нас всех в глазах молнии сверкали. По деревне идет воронка и невообразимые разрушения причиняет - избы вздымает, огороды наизнанку выворачивает, коров и овец последних живых вертит в воздухе, как цыплят. Страшно было - не высказать! Мы все в обморок повалились: не было никаких сил смотреть, как наш колхоз в руины превращается при живых-то хозяевах. А очнулись когда, все стихло. Усы исчезли вместе с коробкой противной, солнышко воссияло. Три года восстанавливали деревню. А Нелличка шитьем кошельков на фермуаре увлеклась.

сказки, усы, аксессуары, рисунки, вдохновение

(с) Юралга Норд 2013

Ключевые слова:  
 
Mila Lobina

Очень интересно! Спасибо!{#}{#}

Только как такое в голову прийти могло? Затея у Вас выше всяких похвал-необычная тема,потому и внимание привлекает,а написано и правда очень здорово!

давно не читала таких интересных сказок, да со смыслом))) спасибочки!

Михаил

Хм... Какое-то задумчивое представление и об усах, и о развлечениях суккуб... И чем вам так усы досадили, что про них такие ужасти навыдумывать?image ) Ну и суккубы... Всё же, вроде бы как, они куда как интереснее и экстравагантнее развлекаются. image )

YURALGA NORD

Мы с соавтором просто любим выдумывать, что было бы, если бы не так, а как-то по-другому. Черти в наших историях в деревне живут и занимаются сельским хозяйством.

А усы - это сейчас безумно популярный принт для женской одежды и аксесуаров, а мне автоматически все, что безумно популярно, хочется по-веселому поддеть, уж такое у меня устройство меня.

Михаил

Да? Ну, вообще-то, ежели верить народному творчеству, то русский чёрт, в отличие от западных персонажей, личность довольно беззлобная и безалаберная. Выполняет свою работу абы как, что бы только отвязались. image ) Видимо металитет народа сказался.image )

А усы... Хм... За модой не слежу, по барабану, но мои усы точно никуда не уползают. Иногда даже жаль, можно было бы не бриться, щетина сама выросла, сама и уползла. Какая халява обломалась!!! image ))

YURALGA NORD

Да, пожалуй, нашему менталитету поближе. Во всяком случае, особенных пакостей они не делают, разве что друг другу и когда очень сильно припрет.

Михаил

Вот и я о том. image ) Просто озадачило, когда суккуба, демон обольщения, такой дурью, с фотиком, мается. Когда у неё столько увлекательных занятий.image )) Только мужикам, на глаза, покажись.image )

YURALGA NORD

Ну, имеют же они право на личную жизнь и невинные увлечения, в самом деле.

Михаил

Наверное имеют...image ) Только, вроде бы как, за счёт полученой, от мужиков, энергии, суккубы и живут. Так что развлечения - развлечениями, пусть и такие сокрушительные, но кушвть-то хочется. А с такими забавами, уже и некогда.image ) Помрёт, однако, суккуба, от голода.image ) А если и не помрёт, то злющая станет... И нервная... Такая любыве усы, на кисточки порвёт.image )

YURALGA NORD

Дык. Сначала на "заработки" съездит, потом в родную деревню вернется, полная сил и энергии)

ТАТОША

"Петро!.. ты шо - обыделся?!" (с) {#}

IronDuck

Прелестно!
Вижу Неллечек каждый день.Пока без усов((

Классная сказка!!! Спасибо!{#}

Илия

Сказочка занятная. но даже в нашем захолустье бум на усы отшумел))) в прошлом году - да, настоящее помешательство на усах было, а в этом стихло)))

YURALGA NORD

А в нашем все еще бушует)

Ну или просто я в прошлом году почти не выходила на улицу.

Alexana Crafts

Спасибо за интересную публикацию! Вложу-ка и я свою лепту в усовую компанию:

Моя подружка после сдачи экзаменов и линейки))))

Читали вместе с сыном. Сказал - Что за бред........... А мне понравилось, забавно.

Я знала, знала что все беды от Нелличек! А камеры невиновны, они всего лишь орудие в неумелых руках {#}

Михаил

Я бы сказал - не совсем так... Просто Неллечка, не своим делом занялась, только и всего. Не по профилю поработать решила.image ) А, в таких случаях, можно ждать чего угодно.image )

Замечательная сказка! Еще пишите!

YURALGA NORD

Спасибо!

Постоянно пишу - блоги в ЖЖ и дайри.ру, мой ник и там и там Daimahtri, если будет интересно - заглядывайте.

ахахах))))) посмеялась от души!! Спасибо!!!)))){#}

чумачечая чума{#}{#}{#}здоровско{#}

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email