Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > «Вязальный Риф»: проект сестер Кристины и Маргерет Верфейм

«Вязальный Риф»: проект сестер Кристины и Маргерет Верфейм

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
«Вязальный Риф»: проект сестер Кристины и Маргерет Верфейм | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Одно из признанных чудес естественного мира - Большой Барьерный риф - простирается вдоль побережья Австралии. Буйство цвета и форм обитателей рифа уникальны для нашей планеты. Но глобальное потепление и загрязнение океана угрожают этому хрупкому миру, ученые опасаются, что риф погибнет в ближайшие годы.

Чтобы сохранить  память об этих исчезающих сокровищах, сестры Кристина и Маргерет Верфейм  из Австралии организовали проект "Вязальный Риф". 

В коралловых рифах мы видим бесконечное причудливое разнообразие - узловатые водоросли, бахромчатые актинии, зубчатые кораллы, завитые губки. В 1997-м году, доктор Дайна Таймина из университета Корнелла разработала особую технику вязания крючком, которая позволяет воссоздавать из шерстяных нитей рифовые ландшафты. Сестры Верфейм  в течении 5 лет трудились  над созданием  "шерстяного рифа" ,  используя  оригинальную технику вязания крючком доктора Таймины. Их затея привлекла внимание других любителей вязания.

В настоящее  время "Вязальный Риф" - это общественный проект. Сообщество "Рифовых вкладчиков" простирается по всему земному шару, его члены живут в США, а также в Австралии, Англии, Ирландии, Латвии и Японии. В целом, проект стал неожиданным и глобальным эволюционным экспериментом, который привлек людей со всего света.

коралловый риф

 подводное царство 

большой барьерный риф 

вязаный риф 

шерстяной риф 

вязание крючком 

коралловый 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email