> Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Ода нежной женственности или коллекция Blugirl весна-лето 2013г

Ода нежной женственности или коллекция Blugirl весна-лето 2013г

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Ода нежной женственности или коллекция Blugirl весна-лето 2013г | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Представляю на Ваше обозрение новую весенне-летнюю коллекцию 2013 года модного итальянского  бренда – Blugirl, под руководством Анной Молинари.

Сегодня марка Blugirl – часть модного концерна Blufin, в который входят, помимо нее, еще пятнадцать брендов одежды, аксессуаров, интерьерного текстиля, парфюмерии и мебели. А начиналось все это еще в прошлом веке – именно тогда, в далеком 1977 году, молодой дизайнер Анна Молинари вместе со своим мужем Жан-Паоло Тарабини основала компанию Blumarine. Сначала это был небольшой, но вполне преуспевающий семейный бизнес – благо, со всеми швейными премудростями Анна познакомилась еще в детстве, работая на текстильной фабрике родителей. Первая коллекция марки была представлена в Капри - родном городе Анны - и имела ошеломительный успех, подтвердивший правильность выбранного супругами направления.

Новая летняя коллекция Blugirl нереально красивая, летняя, яркая, женственная, нежная и роскошная. Здесь вы увидите большой ассортимент – красивых, нежных платьев, юбок, блузок, брюк, кофт и аксессуары. Большое внимание привлекает – нежная цветовая гамма, цветочный и животный принт, так же цветочный фон фотосессии и красивые аксессуары. Коллекция весна-лето 2013 получилась нежной, по девичьи красивой, она радует разнообразием фактур и цветовой гаммой. В представленных нарядах можно быть нежной как весна, или яркой как экзотический цветок, элегантной как истинная леди. Легкие платья, по летнему прекрасны и так и просятся в твой гардероб. Наряды так замечательно дополнены кружевом и яркими цветами, смотря на них кажется, что девушка находится на поляне с окружении цветов и от этого еще больше хочется лета и тепла.

Первая часть фотографий - подиумный вариант, а вторая это Lookbook – набор фотографий, составленный для продвижения коллекции одежды или продуктовой линейки. 

Желаем всем приятного просмотра!!!

мода

мода 2013 дизайн дизайнерская одежда дизайнерские вещи дизайнер тенденции

Lookbook

Ключевые слова:  

Симпатично. Практично. Нравится!

Красиво и романтично!

Очень понравилась коллекция! Одела бы каждое платье image {#}

Спасибо !Красивая коллекция !

Ярко, позитивно, динамично и при этом женственно! Лето настало, есть где брать идеи для своих нарядов.

Редкий случай, когда любое платье подиумной коллекции подходит для "жизни". Да, женственная и очень позитивная коллекция.

Автору поста спасибо,приятно было полюбоваться.

ФАНТАСТИКА...нравится абсолютно всё...особенно прозрачность и цветочность)))

насохраняла-нашью{#}СПАСИБО

Платья прелестные!

. А девушки- модели злые какие-то, наверное голодные, бедняжки.

Наряды женственные, что не скажешь о манекенщицах))))) {#}

ода худобе!)

а наряды очень красивые, особенно те, где грудь и трусы несильно просвечивают.

Сочетание розового и оранжевого так интересно! Мне чистый оранжевый не подходит, а с розовым я бы попробовала.

Какая очаровательная коллекция! Спасибо! Очень понравилось!

Спасибо огромное!!!Легко,воздушно,женственно!Сплошное вдохновение........

Очень романтично и женственно! Больше понравились те наряды, что не с показа, а продемонстрированы одной моделью. Они просто суперские, каждой бы пополнила гардероб, будь на то возможность {#}. Спасибо!

очень красивые сочетания тканей, прозрачность, цвета, но всё-таки в болшинстве кутюр ) {#}

многие пишут что приобрели бы каждое платье, но посмотрела бы я на взгляды окружающих, когда вы его наденете в общественное место) я про прозрачные наряды.{#}

Вид манекенщиц на подиуме вызывает жалость и сочувствие, даже демонстрируемые ими модели платьев затмевает их ужасная, нездоровая худоба. Если бы девушки по фигурам были бы ближе к нормастеническому типу телосложения, платья от этого только выиграли бы, ведь они же сшиты с мечтой о пышности, нежности и женственности, но на палке, извините, даже самое красивое платье выигрывать не может! Жаль, что это нивелирует несомненную прелесть конструкций и материалов этих нарядов! Досадно, что модельеры до сих пор не хотят понять очевидное!

Альбина

Вот это подборка!!!!{#} Спасибо за приятные эмоции!{#}

FISHvoilok

Очень романтичная пастельная коллекция! Правда, обувь утяжеляет образ, на мой взгляд{#}

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email