Обновление пароля

 >  >  >  > Ароматические масла для детей и беременных женщин при изготовлении мыла

Ароматические масла для детей и беременных женщин при изготовлении мыла

Ароматические масла для детей и беременных женщин при изготовлении мыла | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

История современной ароматерапии началась с работы французского химика Рене Мориса Гаттефосса, который в конце 20-х годов XX века открыл целебные свойства лавандового масла. Успех вдохновил его на исследование антисептических характеристик эфирных масел, и в 1937 г. он опубликовал первую современную книгу по ароматерапии.

Поскольку я занимаюсь мыловарением, то рассмотрю вопрос аромотерапии для детей именно в этом аспекте.

Для каждого возраста – свои масла:

  • В первые 20 недель беременности нельзя применять масла: базилика, каяпута, кедра, кипариса, розмарина!
  • На протяжении всей беременности нельзя применять масла: аниса, базилика, гвоздичное, душицы обыкновенной, дягиля лекарственного, иссопа, камфорное, коричное, лимонного сорго, мирры, можжевельника, мускатное, мяты болотной, петрушки кудрявой, полыни горькой и полыни обыкновенной, ромашки всех видов, руты, тимьяна, тмина, туи, чабера горного, фенхеля, хмеля, шалфея, эстрагона!
  • С 2-х недельного возраста ребенка можно уже использовать лавандовое масло (которое устраняет шелушение, раздражение на коже, успокаивает нервную систему, обладает антисептическим действием) и ромашковое масло (которое обладает сильным седативным действием: снимает тревогу, беспокойство, напряжение, способствует релаксации, умиротворяет, часто помогает при бессоннице).
  • С 2-х месяцев ребенка уже можно использовать бергамотовое масло (полезно при респираторных инфекциях, помогает успокоиться), сандаловое масло (активизирует иммунную систему, расслабляет, снимает напряжение и беспокойство) и фенхелевое масло (успокаивает нервную систему).
  • Не рекомендуется применять детям до 1 года - мяту перечную, до 6 лет - чайное дерево, герань, розмарин, чабрец, до 12 лет масло гвоздики.

Вы уже заметили, что все эти масла объединяет успокаивающее и расслабляющее действие. Но наиболее эффективным и безопасным для малышей считается все-таки лавандовое масло. Оно безопасно настолько, что практически никогда не вызывает раздражения на коже даже в неразбавленном виде.

При изготовлении мыла берется всего несколько капель, которые обязательно разбавляются базисными маслами. Базисное масло – это растительное жирное масло. Натуральные растительные жирные масла обладают высокой питательной ценностью, не закупоривают поры, хорошо впитываются и облегчают проникновение в кожу растворенных в них полезных веществ, смягчают кожу и препятствуют ее обезвоживанию.  Наиболее известные базисное масла –  абрикосовое, персиковое, миндальное, авокадо, виноградных косточек, кунжутное, зародышей пшеницы, жожоба, макадамии. 

Я не указываю дозировку применяемого масла - так как при мыловарении я добавляю минимальное количества масла (в соответствующей возрастной категории)  для достижения необходимого эффекта. При самостоятельном использовании масел обратитесь к источникам по ароматерапии (к ароматерапевтам или книгам). 

Мыло, приготовленное с использованием настоящих чистых эфирных масел  (добавленных в разумной дозировке) принесет удовольствие как взрослым , так и самым маленьким!

Спасибо, что прочитали эфирное масло, базисное масло, ароматы, мыловарение, мыло ручной работы, мыло, мыло с эфирными маслами, ароматерапия, ароматерапия для детей!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email